Портал для родителей - Kinikids
  • Главная
  • Рукоделие
  • Лишение целомудрия. Что такое целомудрие? Что представляет собой драгоценная девственность

Лишение целомудрия. Что такое целомудрие? Что представляет собой драгоценная девственность

Юношей также увещевай быть целомудренными» (Тит.2,6); «отвергнув и мирские похоти, целомудренно …жили» (Тит.2,12). Слова: «увещевай» (умоляй) и «отвергнув» (значит не без борьбы с собой) показывают, что целомудрие юноши или девицы должно быть сохранено не как-нибудь случайно, т.е. по отсутствию только поводов, соблазнов к потере его, и не по одному стыду ее стороны людей или из боязни родителей, но с сознанием, с твердостью, в чувстве страха Божия, с надеждою на награду от Господа Бога. «Случайно» только избегнуть растления себя, или оставаться целомудренным только в физическом смысле, а в душе не дорожить целомудрием, а внутренне не считать целомудрия подвигом и богоугод­ною добродетелью,-это еще не заслуга: пять юродивых тоже оставались девами, но пред ними затворены были двери в брачный чертог (Мф.25,10). Нет; важно-когда чья либо девственная невинность, сохраняемая с начала и до конца жизни по особенному обету или без обета (т.е. по обстоятельствам, которые не благоприятствовали в свое время жениться или выйти в замужество),-важно, когда эта пожизненная девственность еще встречала себе искушения. Важно особенно, если девственница или девственник не усвоили себе от одиночества жесткого, или злого харак­тера (а таков большею частью характер старых дев и холостяков): напротив, всегда и во всем в жизни дер­жались и держатся духа евангельской доброты и терпеливости. К этому самому и может привести их разумное и строгое девство, как и вообще черты богоподобия беспрепятственнее и полнее отображаются или развиваются на чисто девственной душе, чем в людях, познающих сласть брака: «говорю это для вашей же пользы», внушает Апостол тем лицам, которые бы последовали его советам о безбрачном девстве (1Кор.7,35). В таком случае целомудрие их - жертва Богу самая чистая, добродетель самая высокая. Герои такой добродетели называются в апокалипсисе «первенцами Богу, первые» предстоят «у престола Божия (Откр.14,4-5) в царстве вечном. (И у язычников в древности известно было девство, целомудренные девы-весталки-служили в идольском храме и пользовались особенным почетом. Но в христианстве девственность, например, женского же лица, считается гораздо выше, независимее: здесь дева может и не поступать для священного служения в церковь, как бы свя­щенная какая вещь, может и не быть ни диакониссой, ни сестрой милосердия; она сама по себе, тем более с обетом монашеским, уже жертва Богу, «невеста Христова»). «Почему же девство не поставлено в закон, если оно столь высоко? почему касательно его даются только советы»? Этим нисколько не умаляется достоинство его, а напротив возвышается. Значить девство не иго закона; значит ему предлагают быть, как жертве, как дару пред Богом.



Затем, до брака же и каждый, действительно, обязан сохранить полную девственность. Это сохранение так не­обходимо и дорого, что равняется понятию или представлению: «сохранить благодать крещения». Да; отроческая и юно­шеская девственность, с одной стороны, составляет пер­вый нравственный долг человека, а с другой-жертва и заслуга пред Богом, потому что достается не без неко­торой борьбы с молодостью лет, с препятствиями в себе и отвне. В Ветхом Завете лучшими жертвами считались: начатки плодов и первенцы животных, т.е. все первое, непорочное; так-то и целомудренная юность до брака есть святое жертвоприношение Богу. В тоже время это добрач­ное целомудрие награждает само себя. Устоявшие с Божиею помощью против всех соблазнов до замужества или до женитьбы получают и на целую жизнь в некоторой мере нравственную твердость характера, или устойчивость добродетели. Прекрасный пример на этот раз видим в целомудренном Иосифе. Иосиф, богобояз­ненно отвергнув искушение жены Пентефрия, показал в себе твердость духа и за этим временем, именно когда невинный попал в темницу (между т тем другие в унынии то еще скорее предаются плотской страсти); он устоял вообще в верности и чистоте пред Богом и тогда, как возвысился во всем Египте. Да; одна победа над соблазном для целомудрия, но победа самая крепкая, на­делила Иосифа крепостью богобоязненного характера на всю жизнь (а надобно помнить, что это был соблазн мужчине со стороны женского лица). В Новом Завете святыми Божиим выходили большею частью те же лица, которые или во всю жизнь свою или (если обязывались браком) до брака сохранили благодать крещения, т.е. девство свое, как можно понимать особенно на сей раз чистоту вслед за крещением.



После этих рассуждений не очевидна ли тяжкая-претяжкая вина такой девицы или такого юноши, которые не дорожат своею девственностью, как богоугодной святыней, которые произвольно жертвуют своим невинным состоянием? О, какая плачевная жалость! Эти молодые люди отнимают у самих себя сокровище, которого уже нельзя им в полном смысле воротить, к которому они будут об­ращаться назад только с глубокими вздохами раскаяния. Они должны бы преждевременно обдумать страшные последствия своего падения, т.е. прежде того времени, как страсть возобладала ими друг к другу. Так как первое падение не тотчас же бывает, но лица двух полов вза­имно себя обольщают: то тут-то особенно и надлежало быть стражем своей невинности. Отсюда видна нужда хра­нить себя вообще против грехов «сердечной похоти». Скажут: «для всех падающих остается покаяние и исправление жизни; так и потерявший целомудрие может же снова уцеломудриться по телу и по душе». Но здесь падение особенное. Падший или падшая-хоть бы однажды только-уже перестали быть всегда юными, или детьми о Христе. Они не остаются более неведущими зла, кото­рое и могли бы знать, только со стороны тяжкой вменяе­мости пред Богом (в теории, а не на самом деле). Это первое. Затем, они несчастные поставляют себя в за­труднительное положение в отношении к самим себе. Они может быть думали только испытать сладость полового гре­ха, а потом и остановиться. Но нет! Им уже нельзя не бояться и гораздо труднее избегнуть новых падений: и железо снова ломается в том месте, где сначала надло­милось. Как редки примеры, чтоб однажды нарушившее целомудрие (особенно лица мужского пола) снова не падали тем же грехом! Горькое бывает сожаление после первого падения и полагается намерение не падать более: по первый сильный соблазн, и снова повторяется грех. Эти люди должны держать себя в постоянном напряжении и страхе, если хотят удержаться от нового падения (и менее они несчастны, а более близки к милости Божией, если остановятся на первом падении). Они должны переиспытать борьбу с такими помыслами, какие раньше, в невинном состоянии, совсем не были страшны им и не приступали к ним, подобно тому, как в огороженному саду недоступен бродячий скот. Наконец, говоря собственно о ли­це женском, которое потеряло свою невинность и которого вина не осталась тайною,-такая девица поставляете себя в неприязненное отношение и к другим, для которых особенно близка ее временная и вечная участь, с кото­рыми тесно связана ее честь: это например, родители ее или вместо родителей воспитатели, это братья и сестры ее. Меж­ду тем как посторонние для нее, например, подруги, только обегают ее и пренебрегают ей,-семейные же едва не проклинают ее за падение. Когда же она выйдет в за­мужество: тогда жених ее, не знав ничего об ее вине, увидит себя обманутым, высказывает горькое раскаяние в своем выборе. Посему церковная епитимия за блуд, даже и самая меньшая, полагается до 8 лет (Вас.Вел,38), как за тяжкий грех пред Богом и людьми, как за безрассудство против своего счастья. Но рассуждают: «иное мо­лодое лицо женское или мужское теряет свою невинность только по излишней своей невинности или по неопытности, по незнанию зла, на которое решается; следовательно, для него не должно быть нравственного вменения греха». Не спорим,- возможны такие жалкие, несчастные случаи падения. Однако и самая молодая юность разве не могла сознавать неприличие и неправильность прикосновения к себе чужого тела? -Что же до тех, которые решаются расстаться со своим целомудрием уже в 25 лет, то это самые неразумные и тяжкие грешники; потому что они уже пережили особенно пылкие лета и, озираясь назад, должны были бы только благословлять Бога за свою невинность:-они совсем погубляют прежний свой подвиг.

О! как с одной стороны истинно-счастливый тот человек, который собственным ли чувством страха Божия или более предостережениями добрых людей остался и остается целомудренным! Но с другой, как злосчастен, жалок произвольно жертвующей своею невинностью! В первом случай счастье, а во втором несчастье, люди опытом дознают особенно в дальнейшие годы после своей молодости. Пусть можно угодить Богу еще более покаянием, чем девством - это известная истина: тысячами примеров можно подтвердить ее. Но сколько же тут и особен­ной трудности! (Например, чего стоило Иакову постнику за­гладить пред Богом потерю своего девства и одно только падение во всей жизни! Он в продолжение 10 лет нахо­дился заключенным в своей пещере, как в могиле, не позволял себе и взглянуть кверху). О, все те, которые еще остаются в состоянии девства до брака или совсем не имеют надежды на брак! Умоляем вас «апостольски», или по примеру Апостола: пожалейте же себя, не отдавай­те ни за какие сокровища этого сокровища - своего девства! Пусть где-нибудь в жарком климате и камни от зноя распадаются, а вы не допустите сгореть на себе девству. Когда святым подвижникам и подвижницам, сохранявшим себя в девстве и целомудрии, предстояла опасность расстаться с девственностью своею и пасть в беззакон­ный блуд,-они и бегали, оставив самое платье свое, если могли убежать,-и умоляли и устращали казнью Божиею тех, которые соблазняли их ко греху, и представляли себе картину вечной муки пред самые глаза. (Известен пример, как пустынник, приняв ночью в свою келью блудницу, которая притворилась заблудившеюся в пустыне, и очутившись всего на шаг от блудницы и от греха,- как он жег персты своих рук над свечей, чтоб предощутить будущий огонь адский и остаться целомудренным) (Древ.Пат.гл5,40). О, нынешние юноши и девицы! Вас умолять к сохранение целомудрия Церковь имеет во сто раз более побуждений или опасений, чем в свое время умолял апостол Павел. И мы тысячу раз умоляем вас «быть целомудренными»!

В большинстве культур существовало понятие права первой брачной ночи. Это право заключалось в том, что невеста первую брачную ночь должна была провести со своим хозяином.

Всеобщее лишение

Некоторые народы полагали, что кровь, которая появляется в процессе лишения девственности/дефлорации, несет в себе зло, хворь. По этой причине невесту лишал девственности старейшина племени, или же этим занимался колдун, т.к. только эти люди могли противостоять злым чарам. И только после этого действа жених мог получить свою невесту. Именно с тех времен и появилось понятие права первой брачной ночи. Ранее, это должно было проходить в обязательном порядке, но при этом могли быть и не самые приятные последствия. А чуть позже это стало признаком почета.


Важно!!!

Часто неопытному жениху не давали возможности лишить невесту невинности, а давали это право мужчине, который был более опытен.


Австралия и Америка

В некоторых племенах Австралии, Америки невесту девственности лишала пожилая женщина посредством пальца или костяного ножа. А после этого с невестой совокуплялся каждый мужчина из клана жениха. И только после этих обрядов жених мог получить супругу.


Племена куаньяма

В племени куаньяма девочек лишали невинности посредством куриного яйца.

Балеарские острова

Древние жители Балеарских островов имели свой обычай. Сначала с невестой совокуплялся самый старый и почетный гость свадьбы, а потом все остальные мужчины согласно их рангам. А самым последним ложился жених.


Племена арунто

Папуасы племени арунто возлагали ответственность на друзей мужа. Перед свадьбой пара-тройка друзей жениха похищали невесту и лишали ее девственности. А с этого момента и вплоть до свадьбы все представители племени могли прийти в дом невесты и совокупиться с ней.


Совет

В Северной Африке в первую брачную ночь с невестой могли совокупляться все гости, а за это им рекомендовалось преподнести ей подарок.

Индия

В Индии было принято приглашать на свадьбу мужчину со стороны, который и занимался этим вопросом. Он оставался на ночь и делал дело.


Какой обычай, связанный с лишением девственности, был в Древнем Египте?

Невесте необходимо было прийти в храм в конкретный день, а затем просто отдаться первому попавшемуся мужчине.


Скандинавия

Древние племена Скандинавии перед брачной ночью забирали девственницу в лес, где разводили костер и приносили жертву лося. После жертвоприношения уже можно было совокупиться и лишить невесту невинности.


Важно!!!

В средние века этим занимался феодал, причем относительно крепостных девушек – это была его обязанность. Некоторым из них приходилось лишать девственности до ста девушек. А в России в некоторых областях так делали до отмены крепостного права.

По русским традициям, первая брачная ночь была одним из самых главных обрядов свадьбы. Ночь шла за венчанием и пиршеством. Все происходило в доме родителей жениха. Все должно было происходить в холодном месте – горница, баня, хлев.


Постель молодых

При этом была необходимость использовать приданое невесты. Обустраивали специальное спальное место (этим занимались постельницы/свашки). Под брачное ложе было принято класть кочергу, а потом вокруг постели ходили с веткой рябины. Потом веточку втыкали в стену. Все эти атрибуты должны были спасти новобрачных от злых духов и нечистой силы. Также клали и поленья, которые были символом детей. К постели молодых провожали все гости. Все сопровождалось веселыми песнями и шутками, некоторые давали наставления. Сначала к брачному ложу приходила дружка и несколько раз бил кнутом по постели. Затем спальная дверь закрывалась на замок и приставлялся охранник. Когда молодые оставались одни, они должны были следовать некоторым традициям, обещавшим счастливую супружескую жизнь. Например, им надо было скушать хлеб и курицу. Жена должна быть покорной мужу. Чтобы это показать, она снимала сапоги с мужа. А чтобы показать свое главенство, муж заставлял невесту просить разрешение лечь с ним. Несколько раз за ночь к молодым приходил дружка и интересовался, случился ли уже половой акт. Лишение девственности в первую брачную ночь было обязательным пунктом. Если дружке давался утвердительный ответ, то он оповещал всех. Гости начинали петь эротические частушки, где рассказывали о брачной ночи молодых.

А если невеста была нечестна, то матери на шею надевали хомут, а отцу давали пиво в дырявом стакане.

Вывод:

Все эти обряды показывают, что даже в таком вопросе каждая культура имела свои традиции и обычаи, которым необходимо было следовать. У каждого народа свои поверья и обряды. Даже такие вопросы, как лишение девственности у каждой нации проходят по-разному. У кого при помощи яйца, у кого то это делал главный, иногда это может быть даже женщина, или костяной нож.


Сексуальные традиции народов мира

Познавательные факты о самом интимном процессе

В давние времена, граничившие с эпохой неолита, дефлорация молодой девушки женщиной была чрезвычайно распространенным явлением. Среди многих народов Южной Америки это делали повитухи после рождения девочки или матери лишали невинности девочек в юном возрасте. Еще не так давно в Перу существовала традиция: мать лишает девственности свою дочь в общественном месте. Такие же случаи отмечались на Камчатке и Мадагаскаре.

1.

На Филиппинах и в Центральной Африке дефлорацию в весьма юном возрасте производили старейшие женщины клана. Иногда она сопровождалась процедурой искусственного расширения вагины.

2.

Было время, когда девушки были обязаны отправляться в лес, чтобы их лишили девственности монахи-отшельники, носившие звериные шкуры и рога животных. Эти доисторические монахи принадлежали к особым братствам человекобыков, человеколошадей, человекокозлов, человековолков, человекольвов и т.д. В каждом отдельном случае они надевали шкуру соответствующего животного.

3.

Согласно древним греческим и римским медицинским текстам, в те времена девушки достигали половой зрелости в 14 лет. До этого возраста они вообще могли ходить без одежды. В некоторых провинциях считалось позором, если жена оказывалась нетронутой до самой свадьбы — она должна была заранее лишиться невинности в храме Большой Богини, которой и посвящалась жертва в виде прорванной (или растянутой) плевы. В Элладе Большую Богиню именовали Афродита, в Вавилоне — Иштар, в Финикии — Астарта. В предназначенный день целомудренная приходила в храм и отдавалась любому незнакомому мужчине, которого встретит. При этом дефлоратор ни в коем случае не имел права обнажать девушку — это приравнивалось к осквернению храма. В римских храмах девственниц могли лишать невинности ещё и с помощью фаллических статуэток, которые изображали одного из низших божеств плодородия.

4.

На Востоке некогда жили люди, именовавшиеся «кадеберизы», чьей единственной обязанностью и профессией являлась дефлорация девушек перед вступлением в брак. Лишение девственности считалось очень ответственными опасным делом.

5.

У древних скандинавских племен существовал такой обычай. С наступлением темноты перед первой брачной ночью волхв уводил девственницу в лес, разжигал костер и приносил богине Фрейе жертву — лося или кабана. И только после этого совершал с девушкой ритуальное соитие. Если половой акт не сопровождался разрывом девственной плевы и кровотечением, жертва признавалась не принятой. Правда, допускалась вторая попытка. Ну, а если и второй “подход” заканчивался неудачей, девушку объявляли отвергнутой богами и тем самым обрекали на вечное одиночество. Брак в таких случаях расторгался, и несостоявшемуся мужу подыскивали новую супругу.

6.

В Египте, Саудовской Аравии и многих других мусульманских странах и по сию пору сохранился обычай торжественной дефлорации, когда девственную плеву разрывают указательным пальцем правой руки, обернутым белой тканью, которая, понятное дело, должна окраситься в алый цвет.

7.

В древнерусском брачном обряде был народный обычай: дружка («старший боярин») оставался рядом с молодоженами в первую брачную ночь. Если жених не справлялся со своими супружескими обязанностями, тот был обязан его заменить.

8.

На севере Словакии, в Боснии и Черногории невесту символически (а раньше, вероятно, на самом деле) лишал невинности «дружка» жениха, который считался главным на свадьбе.

9.

В Тибете взятие в жёны девственницы считалось моветоном. И если в селении узнавали об этом факте, пару и вовсе могли изгнать... Мало того, до свадьбы девушке предписывалось отдаться не менее чем двадцати мужчинам. Причём, Тибет никогда не являлся местом особо населённым, что придавало затее особые экстрим и накал. Впрочем, сообщать мужу о количестве партнёров считалось неэтичным.

10.

В Океании по традиции жених доверял свою будущую жену нескольким друзьям, которые проводили с ней несколько дней вдали от поселения, и лишь по возвращении оттуда переходили к свадебному торжеству.

11.

У племени закаев (остров Суматра) невесту должен был дефлорировать отец, которому помогали дядья невесты, т.е. братья отца и матери независимо от возраста. Иногда у ложа несчастной девушки собиралось до 25 мужчин в возрасте от 70 до 10 лет.

12.

Известный культуролог Мирча Елиаде в книге «Шаманизм: архаические техники экстаза» приводит рассказ о лишении невинности при посвящении девушки в шаманки: «Девушку раздевают, кладут на постель из овечьих кож и покрывают листвой канело, постоянно делая магические движения. Потом над ней склоняются бабы-шаманки и начинают сосать ей грудь, живот и гениталии с такой силой, что молодая шаманка достигает экстаза. Одновременно она лишается невиновности».

13.

В древней Индии процедуру дефлорации выполняли за деньги люди, специально обученные этому «мастерству». Решение об отведении девушки к такому специалисту принимала ее мать. Лишение девственности происходило с помощью символа фаллоса из камня, дерева или других материалов. После это девушке вводили во влагалище специальное средство из целебных листьев, которое заживляло и уменьшало неприятные ощущения. При этом кровь, которую теряла девушка во время процесса, по решению родителей можно было собирать и использовать далее в качестве приворотного средства.

14.

Почти у всех племен Южной Америке и в некоторых африканских племенах была распространена традиция лишать себя девственности деревянным фаллоимитатором. После чего разорванную плеву покрывали кусочками антисептических растений.

15.

В Папуа-Новой Гвинее право лишать девушку невинности принадлежало исключительно верховному жрецу. Это происходило с помощью деревянного ножа, а новоиспеченную невесту жених обязан был предложить «протестировать» другим мужчинам. Только после этого играли свадьбу, и в браке жена должна была оставаться верной.

16.

В некоторых племенах Африки боролись за «сохранность» невесты. И решали это дела радикально — влагалище девочки просто зашивалось в раннем возрасте и «раскрывали» его только перед свадьбой на специальном совете старейшин.

17.

В Камбодже дефлорацию невесты во время свадебной церемонии осуществлял священнослужитель, пользуясь средним пальцем руки, смоченным в вине. После этого вино выпивалось членами семьи жениха.

18.

В 1507 году городской совет французского городка Амьен принял новый закон: «Муж не имеет права делить ложе с женой в первую брачную ночь без разрешения своего сеньора, прежде чем сам сеньор не соблаговолит разделить ложе с женой своего вассала”. Если бы такое распоряжение вышло сегодня или даже лет сто-двести назад, правозащитники и новоиспеченные мужья наверняка устроили бы марш протеста. Но в начале 16 века вышеизложенный юридический акт простые горожане встретили... бурей радости! Больше того — муж-вассал тоже старался материально отблагодарить своего сеньора за «первопроходство».

19.

Каноники Лионского собора приглашались в качестве дефлораторов своими крепостными подданными. Истории известен случай, когда монахи одного монастыря в Пьемонте обратились к местному епископу с просьбой избавить их от подобной процедуры. Иерарх пошел им навстречу и заменил право первой ночи уплатой денежной компенсации...

20.

У некоторых народов Сибири и крайнего Севера принято было приглашать на дефлорацию «чужака» — представителя другой народности. Причем такая гостеприимность имела чисто эгоистические причины: считалось, что вместе с кровью девственницы на мужчину изливается гнев предков. А если обряд проводит иноземец, то он и принимает огонь на себя!

21.

Настоящий ужас ритуальной дефлорации ожидает девушек в отдельных племенах экваториальной Африки. Их отправляют в джунгли, чтобы роль первого мужчины исполнил... самец гориллы. Мало того, если девушке не удается привлечь «обезьянку», это кидает тень на её репутацию потенциальной супруги: даже горилла не клюнула!

  • Veröffentlicht auf: Montag, 17. September 2012
  • Нам, знаете ли, «до лампочки», модно или не модно целомудрие. Мода, бурда, урода... Кончается все философией старухи Изергиль, которая сидит у разбитого корыта и восклицает: «О, где моя молодость, где моя красота, где мой стан?» Истасканная, затертая, серая, пошлая и больная женщина... А нам важен, дорогие друзья, результат. Нам нужна одна победа в семейной жизни, и мы за ценой не постоим! Целомудрие... я сегодня совершал Таинство Венчания и обратил внимание на удивительное сочетание слов в одной молитве за супругов -- Господи, дай им целомудрие и многочадие. Вот это удивительно -- в одном прошении и целомудрие и молитва о детях. Значит, целомудрие -- это не просто воздержание, целомудрие -- это чистота сердца; целомудрие -- это верность своему выбору; целомудрие -- это умение сохранять чистым свой ум и не смотреть по сторонам, когда признаешься в любви ей, единственной и неповторимой; целомудрие -- это, конечно же, умение идти рука об руку с избранницей тропой бескорыстной любви. И конечно, я ставлю в прямую зависимость гармонию семейной жизни от умения хранить себя, как истинный ариец с нордическим характером, от всех порочащих вас так называемых «early sexual relations» - ранних сексуальных связей, попросту говоря по-русски -- от блуда, от распутства, от разврата. И сегодня, говоря о воспитании полов, взращивая самосознание юношей, барышень, мы должны уметь беседовать с ними о том, что знаком качества юного существа является девство, невинность, ибо здоровые дети не в капустных листьях обретаются, и не на Луне их приобретают. Но здоровые дети, как золотые яблочки, вырастают на не подпорченной тлей и короедом яблоньке. Вот почему девочка должна быть белой лебедью. Нецелованность -- это не устаревшее понятие, но это ее честь, ее бренд, достоинство, красота, это ее неоценимая цена. И поверьте, если педагоги знают, о чем говорят, если они с младшей школы уже этот идеал взращивают -- всем смертям назло - какие же лебедушки, какие же дюймовочки и золушки -- пусть их мало, но они -- соль русской земли -- выходят с выпускных вечеров и улетают в эту большую жизнь. А женихи толпятся вокруг, изумленные, а мы устраиваем тендер - кто будет равен ей по знатности происхождения, по имущественному цензу, по интеллектуальному уровню, по экстерьеру и благочестию? Хорошо, если бы было так... Мы, наверное, для этого и передачу затеяли, чтобы «развернуть» сознание обывателя в нужную сторону!
  • Source: https://youtu.be/qztNORubF14
    1. tvsoyuz
    2. Что такое целомудрие?
  • #tvsoyuz, #Бог, #религия, #христианство, #православие, #вера, #храм, #церковь, #икона, #трансляция, #тв, #москва, #екатеринбург, #урал, #россия, #красота, #праздник, #семья, #воспитание, #святые, #рпц, #патриарх, #священник, #духовное, #orthodox, #holyday, #weekend, #russia, #church, #religion, #God, #saints, #spiritual,

Как ни странно, на такую пикантную тему, как лишение девственности, любят рассуждать многие звезды. Так, Шон Коннери всегда хвастался тем, что первый сексуальный опыт у него был в 8 лет. Правда это, бахвальство или просто шутка шотландского Джеймса Бонда, сказать сложно…

Дэниел Рэдклифф стал мужчиной в 16 лет, что и неудивительно, учитывая рано обрушившуюся на него популярность. Сиенна Миллер и Пэрис Хилтон обогнали исполнителя Гарри Поттера и успели лишиться девственности уже в 15!

А вот «пай-девочка» Бритни Спирс, обещавшая хранить невинность до свадьбы, и вовсе начала заниматься сексом в 14 лет, о чем подробно написала в своих мемуарах ее мама. Обогнали поп-принцессу только Келли Осборн и Джонни Депп, лишение девственности у них пришлось на 13 лет!

Впрочем, есть и более целомудренные звезды, дорожившие своей невинностью. Например, Джессика Симпсон дождалась 22 лет и первой брачной ночи. Адриана Лима рассталась с девственностью в 27, после свадьбы. А Лиза Кудроу и вовсе не занималась сексом до 32 лет!

Так стоит ли хранить девственность? Является ли девственность достоинством или обузой? И в каком возрасте невинная девушка превращается в старую деву?

Девственность: к чему лишения?

Сегодня немодно хранить девственность, и многие девушки стремятся с ней расстаться как с ненужной вещью. Но что заставляет небольшую кучку людей хранить девственность, воспринимая ее отсутствие как большое лишение?

Наталья – 30-летняя девственница. Она полагает, что ее целомудрие – единственный козырь перед мужчинами. Наталья в свои 30 лет даже ни с кем ни разу не целовалась. Ее вера в то, что непорочность – признак настоящей женщины, настолько сильно засела в ней с раннего детства, что мешает просто нормально общаться с мужчинами. Тщательный отбор претендентов на роль мужа и уверенность в собственной исключительности привели к тому, что у нее развилась гордыня и… большие комплексы.

Татьяна – 28-летняя девственница. Утверждает, что «хранит» себя для одного, того самого мужчины мечты. Искренне не понимает и осуждает окружающих ее женщин, которые занимаются сексом до брака. Считает это аморальным и недопустимым. И точно так же искренне занимается анальным сексом с почти незнакомыми мужчинами, но об этом мало кто знает…

Ольга – 25-летняя девственница. Все ее партнеры уверены, что были у нее «первыми». Все 8 человек. Медицина, а точнее гименопластика, в наше время творит чудеса. Восстановление девственной плевы пользуется уже давно популярностью среди женщин. Часто эта операция требуется жертвам изнасилований. Но наши стереотипы диктуют и другие варианты: «исправление ошибки молодости», «выйти замуж невинной».

Девственность = невинность, лишение девственности = на порок?

Во всех трех вышеуказанных случая девушки могут похвастаться своей девственностью. Но можно ли приравнять наличие девственной плевы к нравственности, непорочности, целомудрию?

А что касается сокрытия от мужчины наличия у вас сексуального опыта, так это даже несерьезно. Когда мужчина вас любит, его ничто не остановит.

Фрейд говорил, девственность привлекает в нас мужчин, потому что это позволяет им (мужчинам) установить монополию на прошлое девушки, привести ее в «состояние подчиненности». Но времена меняются, в нашем мире уже нет такого четкого распределения ролей – и женщина никому и ничего не должна, уж тем более подчиняться и кому-то отдавать свое прошлое, если только она сама того не хочет.

Ученик Фрейда Юнг довольно аргументированно сравнивал девственность женщины с жертвоприношением. Но рано или поздно с этим сталкивается каждая девушка, желающая найти себе пару. Просто надо всегда думать головой: достоин ли именно ЭТОТ человек такой жертвы с вашей стороны, как первый секс, лишение девственности?

В общем, вопрос не в том, цените вы свою девственность или нет (даже великие психологи рассматривают ее только с точки зрения архетипов и инстинктов, не рискуя давать однозначный ответ на этот вопрос), а в том, цените ли вы себя и насколько.

Фото: Splashnews.com, Shutterstock

Лучшие статьи по теме