Портал для родителей - Kinikids
  • Главная
  • Женское здоровье
  • Уроки игры на ударных. Как научится играть на барабанах? Игра на ударной установке для начинающих

Уроки игры на ударных. Как научится играть на барабанах? Игра на ударной установке для начинающих

Инструкция

Вначале освойте постановку рук и ног, посадку за установкой. Для этого обратитесь к опытному преподавателю и возьмите несколько первых занятий. Игра на ударных установках требует очень большей координации. Ведь одной рукой выполняется ride-партия , другой рукой ритмический по малому барабану, по бас - барабану уже ногой выполняется третья партия, и т.д. Музыканту приходится одновременно выполнять до шести функций.

Для начала освойте базовое упражнение на четырехстороннюю координацию, когда руки и ноги отстукивают разные по длительности ноты. Если у вас пока нет , для данного упражнения возьмите обычный стул, поставьте его на пол и играйте. Правая ножка стула - тарелка, левая - малый барабан, а ногами просто топайте. Готовы?

Начните правой ногой играть четверти. Продолжая правой ногой заданный ритм, левой в том же ритме играйте восьмые ноты. Это упражнение называется - двухсторонняя координация.

Другое упражнение: левой палочкой играйте восьмые триоли, ногами продолжаете уже освоенное упражнение. Так выполняется трехсторонняя координация.

Самое сложное, когда вы, не прекращая предыдущих упражнений, включаете в работу правую палочку и отбиваете ей шестнадцатые. Это уже четырехстороння координация. Эти упражнения постепенно усложняйте. Для этого вам придется развить хорошую координацию обоих рук, независимо от того вы правша или левша. Но тренируя "слабую" руку, не забывайте и о "слабой" ноге.

Подберите простые упражнения для ударной установки и начните тренировки, пока не сможете их играть легко. Выполняйте упражнения в отчетливом темпе. После освоения, придумайте свои вариации и продолжайте тренировку.

Источники:

  • игра на ударной установке

Барабан - ударный инструмент, придуманный довольно давно. Научиться играть на барабанах может каждый человек, но для этого ему понадобится современная ударная установка.

Научитесь правильно сидеть. Помните, что при игре на ударных очень важна и очень сказывается на качестве игры. Сидеть вы должны так, чтобы ноги стояли на земле и образовывали при этом угол в 135˚. Маленький при этом должен находиться на таком уровне, чтобы рука, согнутая в локте и верхняя поверхность барабана составляли угол 90˚. Отрегулируйте положение маленького барабана в зависимости от того, как вам удобнее. Руки должны быть чуть согнуты в локтях и быть как бы округлыми. При этом руки должны быть как бы немного выдвинуты вперёд относительно туловища.

Теперь начните комплектацию своей . У каждого она может быть своей – это зависит от вашего вкуса и от необходимого звучания. Обычно набор барабанов включает в себя большой барабан, маленький барабан на штативе, механическое устройство из двух тарелок (его ещё называют чарльстон), два том-тома – маленький и большой, педаль для большого барабана, большая тарелка, звонок и, собственно, палочки.

При установке барабанов имейте в виду, что плоскости обоих том-томов и маленького барабана должны находиться на одном уровне. В этом случае вам не нужно будет постоянно менять положение рук при игре, и совершать ненужные телодвижения, которые негативно могут сказаться на качестве игры.

Перед упражнениями делайте разминку. Для этого сначала поворачивайте кисть то в одну, то в другую сторону как минимум 50 раз. Затем возьмите в руки палочку и совершайте движения вверх-вниз, тоже 50 раз.

Для тренировок изготовьте себе специальный тренажёр. Состоять он должен из дощечки на штативе, а сверху должна быть наклеена резинка. Дело в том, что тренироваться барабане дома не слишком удобно – вы причините беспокойство и неудобство окружающим.

Главное в процессе обучения игре – это постоянная тренировка. Лишь постоянно и систематично практикуясь, вы сможете добиться успеха. Удачи вам!

Источники:

  • подскажите каждый может научится играть на барабанах? как определить смогу ли я научится играть

Если вы решили постигать мир музыки через барабанную установку, сразу можете себя считать белой вороной. Несмотря на то, что понятие нот и тональностей существует и в барабанной игре, инструмент "работает" на интуиции. Единственное, что вам понадобится, чтобы освоить этот инструмент, это способность чувствовать ритм и маленькая инструкция.

Вам понадобится

  • обучающая литература, интернет, метроном

Инструкция

Купите с азов. Чтобы понять, как вообще происходит процесс игры на ударных и выучить основные стойки и движения, вам будет достаточно всего одной книги. Все они примерно одинаковы и различаются лишь стилем изложения и порядком тем. Поэтому выберите одну из понравившихся и внимательно её прочтите.

Начните отбивать ритмы. Как только вы узнали из книги, как что и чем вообще вам предстоит заниматься, следует начать отрабатывать ритм. Купите себе в помощь. Совершенно не важно, какая это модель и сколько он будет стоить. Для начала подойдет совершенно любой. Подсоедините к нему , чтобы звук барабанов не заглушал метроном, и начинайте отбивать доступные вам ритмы совершенно на любых частях барабанной установки.

Учитесь подключать в этот процесс ногу. Басовый барабан, по которому вы бьете педалькой, один из самых непростых для освоения. Старайтесь отсчитывать отдельно удары для основной партии и в голове дополнительно вести счет для басового барабана. Обильные тренировки дадут необходимый результат.

Просматривайте обучающие видео и повторяйте то, что увидите. В интернете вы найдете массу видео, где профессиональные барабанщики разыгрывают партии из известных песен или просто красивые барабанные партии. Просматривайте и повторяйте за ними, это позволит вам набить руку и привыкнуть к полноценной игре, а не просто постукиваниям по барабанам.

Купите для домашних тренировок обучающую установку. Многие сталкиваются с проблемой места хранения барабанов. А также далеко не все соседи отнесутся с пониманием к вашим урокам. Резиновая обучающая установка поможет с обеими проблемами. Она не создает совершенно никакого шума, а занимает крайне мало места. На начальной стадии - это лучший вариант.

Научиться играть на ударных инструментах, в частности на современной барабанной установке, сможет любой человек. Обучиться игре на барабане – дело непростое, но при должном старании освоить приемы игры вполне возможно даже в домашних условиях.

Инструкция

Приобретите собственную барабанную установку. Ее можно купить в специализированном магазине музыкальных инструментов. Не забудьте купить барабанные палочки. Выбирайте на свое усмотрение, исходя из финансовых возможностей.

Расставьте барабаны так, чтобы было удобно играть на них. Конфигурацию установки выберите сами, в зависимости от того, куда и какой барабан поставите. Учтите, что маленький барабан и два тома (напольный и низкий) должны находиться на одном уровне. Для игры на необходимо обладать хорошей координацией.

Научитесь держать в руках палочки. Держите их крепко, но свободно, не напрягая сильно мышцы рук. Локти при игре не прижимайте к телу, они должны находиться под прямым углом относительно маленького барабана.

Сядьте правильно. Правильная посадка при игре на ударных инструментах сказывается на качестве игры. Сидите прямо, поставив ноги так, чтобы они образовывали угол 135 градусов, руки согните в локтях и выдвиньте слегка вперед перед корпусом. Теперь вы не будете во время игры совершать лишние движения.

Перед игрой всегда делайте разминку рук. Возьмите палочку и покрутите кистью в одну сторону 50 раз, потом в другую – 50 раз. То же проделайте другой рукой. Тренируйтесь играть на маленьком или сделайте себе тренажер (дощечка с наложенной не нее резиной).

Не старайтесь сразу играть сложные ритмы. Подберите простые упражнения и играйте их до тех пор, пока не будет хорошо получаться. Начинайте с одиночных ударов палочками, постепенно увеличивая количество ударов в одной доле такта.

Ударник – важный участник рок-группы. Хороший ударник придется ко двору в любом музыкальном коллективе вне зависимости от жанра, в котором играет группа. Для того чтобы научиться игре на барабанах, нужно иметь чувство ритма и быстрые руки. Подобные полезные умения необходимо в себе развивать.

Инструкция

Запишитесь в школу рок-музыки или наймите преподавателя. Начинать заниматься любым делом с нуля непросто. Поэтому требуется контроль со стороны профессионала. Можно сколько угодно следить за игрой ударников на концертах, но, не зная основ, применить что-то в своей игре будет крайне сложно.в школах рока обучают игре на разных инструментах, используемых в данном стиле, в том числе и на ударных. Там вас научат правильной постановке рук, ног, да и вообще правильной посадке. Также сможете освоить различные стили игры, изучите игру известных исполнителей, поймете, как импровизировать. Школа рок-музыки - один из самых результативных способов освоить игру на .Если в вашем городе таковых не имеется, будет полезно позаниматься индивидуально с мастерами игры на барабанах. Также не помешает взять несколько частных уроков в том случае, если вы знаете, что конкретный сможет дать вам что-то большее, чем подготовки музыкантов.

Просматривайте -уроки. Освоив азы и поняв, как с данным инструментом управляться, вы можете переключиться на самостоятельное освоение ударных. Смотрите уроки признанных мировых мастеров, повторяйте за ними, придумывайте свои импровизации. Будет замечательно, если у вас есть знакомый опытный барабанщик, который смог бы оценить ваши собственные творенья.Изучать игру на барабанах дистанционно можно и в случае, если вы не можете себе позволить частные уроки и занятия в музыкальных школах. Эффект, конечно, будет намного ниже, и время обучения увеличится, но если нет других вариантов, то приходится довольствоваться тем, что есть.

Следите за игрой ударников на концертах. Вот теперь, когда вы узнали основы игры, стали придумывать что-то свое, можете смело наблюдать за игрой музыкантов. Предпочтительней на живых концертах, но можно смотреть и в записи. Копировать их слепо не стоит, но какие-то идеи для себя вы сможете найти.

Видео по теме

Источники:

  • научиться играть на барабанах с нуля

Барабаны не самый популярный инструмент среди начинающих музыкантов, но хороший барабанщик – дефицит во многих музыкальных группах. Умение играть на этом инструменте дает возможность не только собственного развития, но и хорошего заработка на музыкальном поприще.

Вам понадобится

  • тренировочный пэд, барабаны

Инструкция

Если у вас еще нет своей барабанной установки, купите тренировочный пэд. Этот инструмент позволяет тренироваться новичкам в . Его практически не слышно, что обезопасит ваших соседей от громких звуков. Вы сможете начать отрабатывать ритм, правильные движения, хлесткость.

Внимательно смотрите и слушайте все - и аудиозаписи с использованием барабанов. Повторяйте движения профессиональных музыкантов и следите за собственным звукоизвлечением. Со временем вы сможете научиться повторять ритм и перебивки гораздо быстрее и лучше.

При наличии финансовых возможностей запишитесь в музыкальную школу или наймите репетитора. Это будет уже более профессиональный подход к обучению. Помимо практики вы получите хорошую теорию игры на барабанах, в том числе узнаете про правильную посадку за инструментом и правильное положение рук при ударах палочками.

Читайте как можно больше тематической литературы, общайтесь на форумах с профессиональными музыкантами. Чем больше информации вы будете получать, тем лучше будете владеть инструментом. Благодаря полученным знаниям вы сможете собрать профессиональную установку. Большой плюс барабанов в том, что покупать и собирать их можно частями.

Даже если вы будете учиться в школе или у репетитора, следите за появлением видеоуроков в интернете. Изучайте различные техники разных мастеров. Чем больше информации и практики вы пропустите через свои собственные руки, тем виртуозным и индивидуальным музыкантом вы станете со временем.

Используйте любую возможность для тренировке рук. Где бы вы ни находились, отбивайте ритм, тренируйте и руки, и мозг.

Видео по теме

Источники:

  • как настроить правильно барабаны

Существует распространенное мнение, что играть на барабанной установке не так уж и сложно, и что на обучение этому не нужно даже тратить времени. Однако на самом деле, процесс обучения игре является достаточно трудоемким и долгим.

Инструкция

Необязательно сразу приобретать дорогостоящую барабанную установку. Для первых занятий отлично подойдет и тренировочный пэд. Он особенно удобен на уроках, проводимых в , поскольку он не отличается такой громкостью, как барабан. Таким образом, вы сможете отрабатывать необходимые движения, ритм, не мешая при этом никому.

Если у вас нет возможности приобрести пэд, то вы сами можете смастерить некое подобие барабана из . Здесь вам пригодится фанера и кусок пластика. Главное на данном этапе - вовсе не внешний вид инструмента. Обращать внимание следует лишь на то, можете ли вы с его помощью проводить полноценные тренировки.

Найдите хорошего репетитора либо запишитесь в музыкальную школу. Преподаватель расскажет вам о правильной посадке за барабанной установкой, положении рук при ударах. Кроме того, вы пройдете хорошую теоретическую подготовку, без которой даже самый «продвинутый» барабанщик останется лишь со средним уровнем подготовки.

В свободное время просматривайте как можно больше различных видеоматериалов. Это могут быть как обучающие курсы, где преподаватель подробно рассказывает все и объясняет каждое движение, так и просто выступления профессиональных музыкантов. Обращайте внимание на важные детали и затем пытайтесь повторить перебивки и ритм, стараясь сделать быстрее и лучше, чем в оригинале. Как можно больше и чаще практикуйте техники разных мастеров, это позволит вам скорее достичь желаемого уровня подготовки.

Не забывайте и соответствующей литературы, общайтесь на специализированных форумах и участвуйте в обсуждениях. В интернете можно найти много советов и инструкций от профессиональных барабанщиков, которые помогут совершенствовать свою игру на этом музыкальном инструменте.

Видео по теме

Источники:

  • Обучение игре на барабанах

Чтобы играть на барабане, необходимо этому учиться. Для этого можно прибегнуть к разным способам, причем обучение возможно как с преподавателем, так и самостоятельно. Однако обратите внимание на то, что вам придется потратить немало времени, прежде чем вы сможете играть в нужном темпе.

Инструкция

Для тренировки навыков быстрой игры вам пригодится специальный пад. Он прекрасно сможет заменить установку. Кстати, пад более удобен при игре в . Дело в том, что он не настолько громкий, как барабан, поэтому тренируясь, вы никому не помешаете. И у вас будет возможность отрабатывать нужный ритм игры столько, сколько вам потребуется.

Помимо самостоятельных занятий обратите внимание и на тренировки с преподавателем (наймите репетитора, либо обратитесь в музыкальную школу). От специалиста вы узнаете не только о секретах быстрой игры, но так же и о том, как следует сидеть за барабанной установкой, располагать руки при ударах. Кроме того, преподаватель расскажет и объяснит вам теорию. Такая подготовка необходима, поскольку без нее даже самые опытные и знаменитые барабанщики остались бы просто самоучками с не очень высоким уровнем знаний и игры.

Вне зависимости от того, будете ли вы заниматься с кем-то или в одиночку, уделяйте внимание и дополнительным занятиям. Смотрите соответствующие видеоматериалы: например, выступления профессиональных барабанщиков или какие-либо обучающие курсы. В последних, кстати, есть преподаватель, который не просто рассказывает про движения, но и показывает их сам. Вам останется только повторять их, чтобы научиться желаемой технике или ритму игры.

Поищите в интернете литературу, посвященную этой тематике, заходите на специализированные форумы, на которых вы можете принимать участие в многочисленных обсуждениях. Кроме того, подобные ресурсы дают возможность получить большое количество инструкций и советов от барабанщиков с опытом. Они помогут вам совершенствовать скорость и стиль игры на данном музыкальном инструменте.

Видео по теме

Игра на ударной установке связывает всю музыкальную композицию воедино. Она наполняет произведение ритмом, драйвом и динамикой. Поэтому ни одна музыкальная команда не может обойтись без умелого барабанщика.

Если вы чувствуете в себе жилку настоящего барабанщика, тогда необходимо воспользоваться тем, что Школа рок-музыки «Красный Химик» приглашает вас на уроки игры на барабанах. По этому направлению у нас работают несколько преподавателей, и каждый придерживается собственной методики обучения. Уроки на ударных инструментах проводятся персонально с каждым учеником с учётом его способностей, предыдущих знаний и навыков. В Школе вы познакомитесь с различными музыкальными стилями: джаз, джаз-рок, рок, хард-рок, метал, спид-метал, трэш-метал, дэс-метал, регги, ска, хип-хоп, хардкор и др. Если вы хотите научиться играть на ударных с нуля, то вам безусловно потребуется дополнительно пройти курс элементарной теории музыки.

Как овладеть искусством игры на барабанах?

Залог любого успешного обучения постоянная практика. Но, к сожалению, в домашних условиях упражняться в игре на ударных инструментах практически невозможно. Громкий звук приносит дискомфорт домочадцам, да и сама установка стоит немалых денег. Школа рок-музыки «Красный Химик» готова предоставить все условия для развития вашего музыкального таланта, а также индивидуальный подход к каждому ученику. Вот чему вас научат педагоги легендарной рок-школы:

  • Правильно держать палочки и сидеть за ударными инструментами;
  • Игре на малом барабане, а потом и на всех последующих элементах установки;
  • Основным приемам игры на барабанах и чувству ритма;
  • Верно использовать ноги при работе с педалями;
  • Выстраивать аккомпанемент к песням в разных стилях;
  • Импровизировать и уметь играть в ансамбле.

В свободное от уроков время, желательно регулярно самостоятельно упражняться. Начинать нужно с малого, постепенно увеличивая скорость движения рук. Лучше делать медленнее, но зато правильно. Главное в уроках игры на ударных инструментах – привить ученику умение справляться с любыми задачами самому, без помощи преподавателя. Этому принципу следуют специалисты нашей школы.


Методики драм-школы «Красный Химик» для начинающих

Метод обучения игре на ударной установке разработан на основе многолетнего опыта педагогической и концертной деятельности. Возьмём для примера Школу игры на ударных Михаила Тюфлина «Реальный рок на ударной установке» (это пособие рекомендовано к изучению в музыкальных училищах и консерваториях. В обучении мы используем также школы и пособия ведущих барабанщиков мира: D.Agostini, R.Pratt, G.Chaffee, G.L.Stone «Stick Control for the Snare Drummer».

При обучении игре на ударных происходит развитие координации в различных стилях по пособиям таких авторов как А.Макуров, G.Chester, M.Martinez, J. Riley, G.Chaffee, P.Kapazolli, G.Chapin, L.Bellson. Наша школа игры на барабанах и её преподаватели научат начинающих музыкантов играть фрагменты и соло таких известных исполнителей, как S.Gadd, Tito Puente, Omar Hakim, John Bonham, S. Philips, T.Williams, D. Chambers, L. Bellson, J.Morello, I. Paice, V.Kolayuta, Changito, S. Smith, Chad Smit, D.Castronovo и др. При обучении на ударных инструментах на уроках также используются видео школы выдающихся барабанщиков, ноты и записи.

Стоимость обучения игре на ударной установке составляет 6500руб. в месяц за 4 занятия для тех, кто имеет начальное музыкальное образование. Если же у вас его нет, стоимость обучения составит 9 000руб. в месяц (вы пройдёте параллельно интенсивный четырехмесячный курс «Элементарная теория музыки» в объёме ДМШ и более того).

Цена первого занятия?

Первое занятие проводится бесплатно.

Нужно ли брать с собой инструмент?

Вы можете приносить на занятия свой инструмент или играть на нашем.

Во сколько начинаются уроки?

Уроки начинаются с 11 и заканчиваются в 23 часа. Мы подберём для Ваших занятий удобные дни и часы.

Возможен ли плавающий график обучения?

Да, возможен: график подстраивается под ваши возможности. Время посещений обсуждается на первой встрече.

Сколько длится 1 урок

Занятия по специальности (гитара, вокал, клавишные, ударные) длятся 45 минут. Занятия по теории и сольфеджио – 1 час.

Сколько человек в группе на практических занятиях?

Практические занятия ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ! Теоретические – групповые (10 -12 человек).

Какой возраст учеников?

Школа рассчитана на молодых людей в возрасте от 10-12 лет и старше. Верхнего возрастного порога нет. Обучаем всех желающих.

Если я заболею?

Пропущенные занятия не пропадают. Вы получите их в другие дни и часы. Желательно предупредить педагога о пропуске занятия заранее.

Что брать с собой

Тетрадку и ручку. Если не взяли - дадим. Весь остальной реквизит имеется в классах.

Современная ударная установка может включать в себя разное количество различных барабанов и не только барабанов, но и других ударных инструментов (тарелки, треугольник, коубел и др.). Поэтому барабанщики называют все инструменты, из которых состоит ударная установка - "точками". Например, установка показанная на рисунке ниже, состоит из десяти точек - это пять барабанов, три тарелки и две точки представляет собой хай-хет, так как звук на нём можно извлекать нажимая ногой на педаль, а так же ударяя палочками по его тарелкам. Минимальный комплект, обеспечивающий ритмическую функцию в ансамбле, состоит из трёх предметов - это большой барабан, малый барабан и хай-хет. В народе он называется "тройка", хотя как мы уже видели, состоит из четырёх точек. Этого минимального комплекта достаточно, что бы воспроизвести большинство современных ритмов. Таким образом большой барабан, малый барабан и хай-хет являются основой ударной установки, остальные "точки" используются чаще всего для украшения основной ритмической линии, а так же для исполнения так называемых "переходов", "брейков" и т.д.

В комплект ударной установки, в идеале, входит так же стул для сидения. Это очень важная деталь инструмента, потому что техника игры предполагает участие всех четырёх конечностей и естественно вся нагрузка приходится на то место, которым мы сидим. Поэтому необходимо особо позаботиться о том, что бы стульчик был устойчивый и удобный.

Факторы, которые необходимо учесть, выбирая барабанные палочки, включают в себя: плотность, ровность, породу древесины, вес, длина, диаметр деревянной части или нейлонового наконечника. И еще чувство "баланса" и захвата. Выбирая палочки, ищите древесину хорошего качества, фактура дерева не должна быть ярко выражена, иначе такие палочки быстро сломаются. Некоторые барабанщики предпочитают естественный звук деревянных наконечников. Другие предпочитают наконечники из нейлона для яркого, гулкого звука. К тому же такие наконечники дольше служат. Размер палочки должен соответствовать вашей руке, и по диаметру, и по длине. Вам должно быть удобно и комфортно держать палочки, тогда вы сможете извлечь из барабана именно тот звук, который захотите. Пробуйте несколько различных размеров для сравнения прежде, чем решите купить что-то определенное. Когда у вас накопится уже достаточно опыта в игре на барабане, вы, вероятно, подберете для себя определенную марку и специфическую модель, которая лучше всего подойдет именно вам. В выборе палочек вам может помочь ваш преподаватель или консультант местного музыкального магазина. От того, какую музыку вы будете играть, тоже зависит выбор палочек. Рок, джаз, или классика - для каждого вида свои палочки. Еще надо принять во внимание, где вы собираетесь играть: в симфоническом оркестре, джаз-банде или рок-группе. Почувствуйте палочки. Подержите их в руках. Постучите по всей поверхности палочки, и прислушайтесь к звуку, который издает дерево. Избегайте тех, которые звучат или на ощупь кажутся полыми. Еще предпочтительно, чтобы палочки были одинакового веса по всей длине. Если палочка по всей длине звучит одинаково при постукивании, значит, она и весит одинаково. И еще: палочки должны быть идеально ровными. Это можно проверить, прокатив их по ровной поверхности, столу или полу. Кривые палочки дадут ощущения неуверенности в захвате. Со временем, вы подберете для себя наилучший вариант, хотя время от времени можно пробовать новые модели и бренды.

На этот раз я был великодушно приглашен в гараж к Денису Мичурову из Обнинска. Денис, кстати, отметил, что учился играть по моей школе, но вовремя спохватился и начал заниматься по-нормальному. И с тех пор чувствует себя, по его словам, гораздо лучше.)) Ну, слава богу, хоть не отомстил стойкой промеж глаз.

Гараж — роскошный. И, в это трудно поверить, но помимо совершенно невероятного барабанного сетапа в данном гараже имеется … кондиционер. Я не шучу, он там есть! Я люблю в этой рубрике вспоминать пыльные катакомбы репетиционных притонов, но до такого моя фантазия еще не гуляла. Я себе домой его не могу поставить, а тут — нате, на реп базе. Хотя вру, однажды я видел на репбазе в подвале джакузи. Честно! Один мой очень близкий товарищ бурной молодости и замшелого настоящего, работая на заводе по производству акриловых ванн, подетально выносил с завода «компенсацию за страдания и унижения». В результате, все это собралось в целую джакузи. Хотя лично я в ней не возлежал (ибо как-то странно плескаться в подвале, если ты не сантехник), но был наслышан о возлежании там хозяина. Ну это уже отдельная история.

Гараж с кондиционером. А теперь про барабаны. Железо супер-премиум от Сабиана. И я зачастил в последнее время с обсираловым этой фирмы, потому как играл на ней когда-то. Был у меня Evolution райд, который я продал из за того, что он не давал четкий пинг. Ну и дурак. Вторая встреча с этим райдом меня удивила, потому как — это лучший райд от Sabian. Хотя нет, вру. Лучший райд — это крэш HHX X-treme Crash 19 дюймов. Если честно, я бы поменял их местами. И хэт HHX Evolution 14 был невероятно прекрасен. Ну, Дэйв Вэкл как бы далеко не глухарь, а именно он непосредственно принимал участие в создании этой серии, насколько я помню. В остальном: 2 каубела, один из которых был с шипами! Две чайны, но после Jia Chinese 18, которую я тоже дурак продал, я ничего не понимаю в чайнах. Кажется был сплэш и тамбурин LP. Вот последний девайс мне очень понравился: и играть по нему, и счет педалью хай-хэта всегда смешивается призвуками тамбурина. Традиционно один том, чтобы девочкам было видно барабанщика. Правда девочек теперь крайне мало беспокоят музыканты, поэтому все это делается ради других мальчиков. Шутка! Следовательно в эту щербину кладется райд, поверх которого сияет мощное лицо драммера (возбуждая мальчиков).

Рабочий барабан был опущен, что называется, в тряпки и по звуку напоминал пуховую подушку. Я вообще люблю современный британский рок типа Radiohead (современный?), Muse и прочих нытиков. Такая тенденция к теплому, ламповому звучанию предполагает низкий регистр барабанов. Ну прикиньте бритпоп с рабочим как в Primus. C такой небольшой разницей тона между бочкой и рабочим получается низкоконтрастный бит, хорошо перемешивающийся с аккустическими гитарами и т.п. Мы часто так делали, когда из песни нужно было убрать всю резкость. А еще лучше — накрыть все это дело новой футболкой вашего гитариста. Ну или скотч с носком к пластику. Это только потом мы узнали, что можно как бы сурдину сделать из старого 14 пластика или даже — купить!

Вообще, низкий в тряпки рабочий была достаточно популярная штука в 80-90 в рок музыке типа Бон Жовей разных, да Скорпионсов различных. Как бы это не резало слух, но малый барабан должен был быть большим! Порой казалось, что на бочку сзади натянули пружины и бьют черенком от лопаты со всего маху. Хотя рок тех времен характеризовался сильным хлестким ударом через обод. Таким сильным и хлестким, что на записи получался один сраный щелчек об обод невероятно космической громкости, а собсно звук барабана был где-то, но уже мало кого волновал в силу такой разницы громкостей. С таким же успехом можно было бы взрывать петарды или лопать воздушные шарики. А малый барабан должен быть большим и поэтому на рабочий клали over9000 ревербератора типа Катюдрал или Холл, но чрезвычайно длинные хвосты реверба приходилось гейтировать, т.е. резать (хотя Модерн Токинг этого не делали например). В результате, звук малого барабана тех времен это 99% звука ревербератора и гейта.

Тук — Пшшшш, тук — Пшшшш, тук — Пшшшш, тук — Пшшшш.

Ладно, хрен с ним. Сам факт, что звучит то своеобразно. Я вам честно признаюсь, что эту рубрику я задумал, чтобы поднасобирать лупы для своих экспериментов. Поэтому пишу все на портостудию в один мик. Может что-то из этого склеится (главное чтоб не жепь). Но на этой базе с кондиционером (но без джакузи) имелись еще 2 микрофона, конденсаторный из которых я вставил в это видео. Вы его отличите сразу: с ним барабаны кажутся массивней в 10 раз. Почему так — я пока еще не понял. Может в силу высокой чувствительности и размера мембраны, может в силу того, что стоял он дальше и выше (мой зум лежал вообще на полу перед бочкой). Как бы то ни было, результат перед вами.

А я пока дождусь, когда кто-нибудь еще пригласит меня в свой гараж побарабанить. Да, и кстати, если вы в зоне моей досягаемости — пригласите даму танцевать, я приеду.

Ну, а если вам вдруг приспичило заказать дубовую лестницу на второй этаж в дом по привлекательной цене, то милости прошу на страницу Лестница из дуба на второй этаж цена сайта, который я сделал и раскручиваю. Ну, и соответственно который помогает мне жить и писать такие видео и статьи. Спасибо!


Рубрика:

Всем привет. Наконец мы вернулись (причина двухмесячной задержки подробно и в красках описана чуть ниже) и сегодня мы с Вами поговорим о такой, не популярной сейчас, барабанной технике — технике cross-hand. Дело в том, что найти что-нибудь существенное по принципам игры именно cross-hand в Интернете практически невозможно (ну лично мне не удалось). Зато я с лихвой утонул в информации по open-hand технике. То ли мода такая пошла, то ли ничего такого в кросс хэнд технике сверхсложного нет — но ситуация вот такая. А лично я считаю, что с этого необходимо начинать потихоньку играть простые ритмы (тема конечно больше для начинающих и вечноначинающих барабанщиков, таких как я например). Кстати, в этом видосе мы коснемся одного из наших первых видео по удару хлысту, так что для новичков нашей секты — было бы для Вас не лишним посмотреть . И пока вы (вместе со мной) негодуете от возмущения, ниже вы узнаете, что в этой передаче:

1. Что есть Cross-hand и open-hand техники? Какую выбрать?
2. Некоторые принципы раскрытия рук в система хайхет / рабочий в технике кросс-хенд. Быстрое освобождение пути левой руки.
3. Угол палок друг относительно друга в перекрестии.
4. Что делать если по хэту приходится часто играть? Как левую руку вывести из под правой?
5. Простые упражнения на cross-hand технику под метроном
6. Что следует помнить во время этого упражнения. Брощюра: вы ее можете скачать и распечатать на этой странице ниже..
7. Путь у палки до рабочего большой, как успевать? И причем тут робокопъ? Быстрый импульс во время медленной игры.
8. Римшот — что это? Техника, применение, виды римшота, упражнения на развитие.
9. Некоторые соображения по применению хай хэта, райда и крэша в ритме для начинающих.
10. Кросс-хэнд для трешеров, дэтстеров и прочих блекерных грайндкорщиков.
11. Упражнения на вывод левой руки из под правой для частых (восьмых) хэтов.
12. Самое приятное и при этом эффективное упражнение для барабанщиков на постановку удара в рамках техники Cross-Hand.


Рубрика:

Что такое парадидлы

Общепринято считать парадидлы - дробью. И Дейв Векл в своем первом видео наглядно демонстрировал справедливость этого утверждения. В идеале, это должна быть действительно дробь, но для того, чтобы она стала таковой, придется попотеть. И, по большей части, над автоматизмом их быстрого исполнения. Парадидлы - это штука исключительно зубрежки, отрабатываются они под минимальные bpm на метрономе, минимальные настолько, насколько вы будете в состоянии дождаться очередного клика.

Парадидлы - это что-то вроде доктора Айболита для больных гиппопотамов-двоек и вялых однобоких и бездинамичных ритмов. После парадидлов барабанщик как правило начинает думать совсем в ином ключе и меняется настолько круто, что, иной раз, участники его группы начинают скучать по прошлому — «монотонному» чемпиону-одиночнику, пронизывающему их композиции большой унылой концентрацией исключительно .

Начинайте разбирать парадидлы «на сухую», т. е. без привязки к метроному - просто тыкая их в резину. Правая, левая, правая, правая (тут чешете колено и зеваете) — Левая, правая, левая, левая. Т.е. задача просто разобрать этот пук нот. Для начала пропойте их вслух в духе: «Та-ту-та-та-Ту-та-ту-ту». Очень важно прочувствовать мелодику каждого парадидла, так как она у каждого - индивидуальная. Также будет полезным пробовать играть парадидлы, перенося руки на разные инструменты. Далее, когда легкое понимание посетит ваш организм и вселит в него надежды, вы врубаете настолько медленный , между кликами которого вы, не спеша, сумеете, к примеру, проверить почту и начинаете клик в клик пытаться все это соединить.


Рубрика:

Как настроить барабаны — достаточно частый и проблемный вопрос: ведь хочется понимать, что именно изменяется, к примеру, если сильно затянуть резонаторный пластик, а ударный — расслабить, или наоборот. В этом уникальном видео уроке мы с вами собственными ушами услышим — что же конкретно изменяется при различных настройках томов, рабочего барабана, бас бочки. Дело в том, что из этого небольшого исследования я и сам многое услышал и понял, ибо здесь все наглядно и понятно. Не взял на себя смелость делать какие-либо выводы, потому как настройка барабанов — это дело исключительно персональное, поэтому свобода выбора — за вами!

Также я готовлю новый сабж по методам записи, обработки и мастеринга барабанов, но запишу его по мере высвобождения от основных рабочих обязанностей (заканчиваю очередной клиентский сайт).


Рубрика:

Сегодня я напросился в гости к одному старому знакомому, чью, очень мощную надо сказать, игру я (ровно как многие любители советского метала), слушали еще со школьной скамьи. Павел Дробан — барабанщик популярной в совковое время дум-металл группы Melissa. Его биография примечательна, например, тем, что он начинал свой путь барабанным техником Парка Горького, а, забросив барабаны, этот человек некоторое время проработал финансистом в банке; сейчас он реально может отремонтировать вам любой ноут, фотик, телефон, монитор или что угодно, и у него совершенно адский удар (вот уж где в практике), но самым удивительным лично для меня было наблюдать его (вместе с убежденными металлистами из группы «Мелисса») — на инструментальной подтанцовке М.Шуфутинского.

И, вопреки тому, что этого человека я знаю достаточно давно, почему-то только сейчас я обратил внимание на какую-то завуалированную интеллигентность, часто свойственную людям советского времени, на трезвость и натуральность его взглядов, которые невозможно не разделять. И, пока некоторые продолжают заплывать жиром за игрой в LineAge, лично вы сегодня узнаете:

1. Вступительная речь на манер Н. Дроздова и Melissa на подтанцовке у М. Шуфутинского
2. Каким должен быть настоящий метал?
3. Детали записи барабанов первого альбома Melissa
4. Как надо себя вести, чтобы избежать встречного вопроса «я — или барабаны»?
5. Любимые барабанщики Павла Дробана.
6. Как это «играть вперед» и «играть назад»? Барабанщики с гипероттягом.
7. Проблемы современной записи барабанов, почему все стало одинаковым?

Признаюсь честно, когда я отрабатывал сей сабж на практике в далекой студенческой юности, я возлагал на него большие надежды. Дело в том, что именно этой нехитрой фичей я мог смело «разрывать» и выпендриваться перед барабанными сверстниками, которые считали, что такие «штучки» играются исключительно через две бочки (некоторые до сих пор думают, что я использовал кардан). Именно возможность исполнять скоростные брейки — лишь одной ногой, в условиях традиционной установки, от внешнего вида которой веет одинокое спокойствие и от которой, уж точно, никто не ждет такого количества посыпалова — позволяет производить, хоть и дешевый, но весьма устойчивый эффект на окружающих. «Ну нихрена сибе» — слышно в зале, и вы дерзко улыбаетесь собственной хитрости. Другие барабанщики, с которыми вы разделяете сцену, скромно опускают взгляды и судорожно прячут фирменные барабанные перчатки Ahead прочь от вашего взора. А хитрости, по сути-то никакой тут и нет. Все, что вам нужно — это научиться заполнять — быстрой (и главное — ровной) . Все остальное — это четко отработанный сиквенс.

И пока многие из нас ринулись в википедию искать смысл этого загадочного слова, те кто забил и остался — чуть ниже узнают, что в этом видеоуроке:
1. Второе направление развитие двоек на педалях и в чем заключалось первое?
2. Роль ровности исполнения ножной двойки в заполнениях ею ручной «клади».
3. Стоит ли переигрывать ноги? Как правильно вставать с занятий, стоит ли в полной мере удовлетворяться от занятий?
4. Квартоли через бочку. Упражнения.
5. Барабанщиская хитрость — отработка упражнений 4/4 в триольном счете.
6. Сикстольные брейки через одну бочку. Упражнения на сикстоли.
7. Пенотольные заполнения и вытекающие из него брейки.
8. и вытекающие из него шаффлы и роккерские ритмы. Фича Джона Бонема в Good Times, Bad Timesодиночным — в другой. Рисунок этот прекрасен тем, что помимо легкости ввинчивания этого хозяйства в 4/4 (в силу того, что ведущей оказывается всегда правая рука), в нем есть пространство для акцентов, особенно во втором, где смещен. Быстро играть такую штуку после небольшой практики не составит никаких проблем, а соединив их вместе в единую дроб вы получите очень эффектную соло-сбивку.

И пока поисковые боты пытаются хоть как-то расшифровать вышесказанное, ниже вы узнаете что:
1. Что будет с «эшафотом», если мы выкинем оттуда «дырку» и переведем в триоль?
2. «Тройбаны» с правой и левой руки. Что они развивают?
3. Почему правой рукой следует придерживаться сильной доли?
4. Триольная двойка — чем она так сложна? Раскрытие ладони.
5. Что бы произошло, если эти «тройбаны» играть одиночными?
6. Практическое применение, трюки и смещение акцента.
7. Как следует повышать скорость занятий и правила переноса холодильника марки «зил».
8. Соединяем первое и второе упражнение — аццкий соло-брейк!
9. Анонс следующих упражнений.
10. Обнадеживающее PS

Барабаны - популярный инструмент. Ни одна рок-группа без него не обходится. Благодаря им песня обретает четкое звучание, ритм. Обучение игре на барабанах требует много времени и усилий. Но если ученик настроен серьезно, то все непременно получится. Так с чего же начать учебу?

Из чего состоит ударная установка? Знакомство с барабаном и тарелками

Ни при каких условиях не получится просто взять палочки и сыграть партию из любимой песни. Первое, что должен сделать учащийся - познакомиться с инструментом. Барабанная установка - целая система и, на первый взгляд, запомнить из чего она состоит, сложно. Но все намного проще, каждая часть установки имеет свое звучание, внешний вид и функции.

Вот, что стоит запомнить:

  1. Бас-барабан - самый большой барабан в установке. Именно он издает глубокий звук и создает основу песни. Запомнить его положение легко. Именно по нему играющий бьет колотушкой с помощью стопы.
  2. Малый барабан не зря называется рабочим. Он располагается у левой тарелки. Рабочий барабан имеет звонкое и яркое звучание, которое иногда напоминает дребезжание.
  3. Том-том - это остальные барабаны. Они могут быть подвесными и напольными. От размера том-тома зависит его звучание. Самый большой звучит низко. В классическом варианте установки их два. Но такое количество необязательно. Иногда в огромных профессиональных установках их насчитывают до десяти штук!
  4. Названия тарелок запомнить не так легко. Главная тарелка - хай-хет. Именно она издает звук с помощью левой ноги. К ней прикреплена педаль, которая прижимает ее части. Можно контролировать скорость заглушения самостоятельно.
  5. Райд нередко ведет весь ритм песни. Ее звучание тонкое и в то же время глубокое, плотное. После удара палочкой звук не утихает еще некоторое время, поэтому тарелка буквально заполняет всю композицию.
  6. Тарелка сплеш наоборот быстро замолкает, поэтому ее звездный час наступает, когда нужны акценты в песне. Звук может напомнить всплеск или короткий металлический стук.
  7. Крэш легко спутать с предыдущей тарелкой, но послезвучие длится немного дольше.

Важно! В самом начале музыкального пути стоит ознакомиться именно с этим вариантом, он является классическим.

Существует множество разных ударных установок.

Сэмпл - слово, которое на слуху у большинства людей, что совсем незнакомы с музыкой. Однако не все знают, что это такое. Это не что-то новомодное, это то, с помощью чего создается современная музыка. Если говорить простым языком, который будет понятен новичку, сэмпл - короткий отрезок музыкального произведения. Можно привести простой пример: современные диджеи являются постоянными пользователями сэмплов. Небольшие музыкальные отрезки, которые повторяют звучание любого инструмента, соединяются, создавая композицию. Их тональность и высота звучания может меняться. Записывать можно не только звучания инструментов, но и небольшие вокальные партии. Звук сэмпла может изменяться до неузнаваемости и звучать неестественно с помощью современных компьютерных программ. Часто используют синтезатор.

Существует множество программ с семплами (virtual sample), которые помогут ознакомиться и работать с ними или online samples.

Выбор инструмента, чтобы научиться играть

Не могут обойтись без самого инструмента. Если есть возможность посещать музыкальную школу или репетиторов, у которых есть барабаны, то это хорошо. Но обучение требует много времени, практики и усилий. Чтоб стать профессионалом или просто хорошим музыкантом нужно уделять игре как минимум час. Занятия станут более результативными, если играющий будет периодически повторять партии и упражнения, уделяя этому, помимо основного времени, дополнительные 15 свободных минут в течение дня. Поэтому в самом начале необходимо приобрести свой личный инструмент.

К выбору инструмента нужно относиться серьезно. Ведь ощущения во время игры и удобство - это важно. Если начинающему музыканту неудобно или не нравится звучание, то это влияет на качество обучения. Другое дело - выбор производителя и уровня установки. Не стоит выбирать самый дешевый и простой вариант, ведь заменить в скором времени установку не всегда есть возможность. Если намерения серьезные, то дружить с ним придется не один год. Некачественный выбор - деньги на ветер. Установка может не выдержать даже года работы, а плохое качество звучания и вовсе влиять на желание идти дальше.

Известно, что барабаны изготавливаются из дерева, тарелки из металла. От материала зависит не только качество, но и характер звучания. Клен звучит тепло и сбалансировано. А береза дает яркий мощный звук. Красное дерево звучит «винтажно» и очень тепло. Тополь - дешевый вариант, по звуку аналогичен березе или красному дереву. А вот дуб звучит ярко и мощно.

Тарелки бывают литыми и листовыми. Второй вариант более дешевый, звучит немного звонче.

Чтобы помощь музыканту в выборе инструмента, установки поделили:

  • sub-entry -используются только для обучения;
  • entry level -для начинающих музыкантов;
  • student - хорошо подходят непрофессиональным музыкантам;
  • semi-pro -для концертов;
  • pro -хороши в студии звукозаписи;
  • сustom hand built drumsets -дорого и качественно, часто изготавливаются по заказу.

Обучение игре на занятиях с репетитором

Обучение игре на барабанах, как и на любом другом инструменте, лучше начинать с преподавателем. Дело в том, что именно в самом начале пути закладываются навыки, привычки, постановка рук, ног, осанка. Если с самого начала новичок научился неправильно держать палочку или делать удар по инструменту, то переучить сложно, ведь существует мышечная память.

Хороший репетитор уже на первом занятии поймет уровень знаний ученика. Спустя еще пару уроков он найдет индивидуальный подход к будущему музыканту. Это поможет быстрее продвигаться. Ведь каждый ученик индивидуален и имеет свой уровень обучаемости. Говорить о том, что учитель в первые месяцы заложит основы игры, которые в дальнейшем нужно усовершенствовать, и говорить не стоит. Каким бы не было рвение ученика к игре на барабанах, наступает момент, когда немного лень, некогда, что-то болит. С репетитором такого не будет. Зная, что завтра нужно показать самостоятельно выученную партию, заставляет играть, во что бы то ни стало. И процесс уже идет быстрее.

К выбору репетитора нужно относиться не менее тщательно. Комфортное общение только усилит желание играть и развиваться, а вот непонимание и вовсе отобьет его. Преподавание - это не только передача знаний. Репетитор должен с пониманием относиться к ученику, и не требовать невыполнимого, подавать правильный пример, а ученик должен уважать своего учителя.

На сегодняшний день предоставить возможность обучения может школа игры на барабанах.

Что лучше: уроки в музыкальной школе или курсы?

Поиграть на музыкальном инструменте можно не только в музыкальной школе, но и на курсах. Каждая форма обучения имеет свои преимущества и недостатки. Ребенок и взрослый человек имеет свои потребности и обучается по-разному.

Музыкальная школа больше подходит детям. Она помогает вырабатывать дисциплину и ответственность у ребенка. К тому же, дети быстрее обучаются при общении со сверстниками, они конкурируют, а конкуренция часто помогает двигаться дальше и развиваться. Музыкальная школа хороша тем, что ученики имеют возможность выступать, тем самым с детства подавляя неуверенность и стеснение. Но самый главный плюс этого заведения - изучение обязательных общих дисциплин. Хороший музыкант обязан знать сольфеджио, теорию музыки, литературу, общий курс фортепиано. Это помогает развивать музыкальный слух. А знание теории необходимо при игре на любом инструменте.

А вот взрослому человеку комфортнее будет обучаться у частного преподавателя. Особенно если есть специально отведенный «игральный» кабинет с домашней обстановкой. Имеется возможность самостоятельно выбирать время занятий, а в отсутствии конкуренции взрослому легче обучаться. Однако учить общие обязательные дисциплины придется самостоятельно.

Можно ли научиться играть с нуля по самоучителю или по мастер-классам?

Научиться самостоятельно играть на музыкальном инструменте возможно! Главное- терпение, труд и желание. Наконец, не все музыканты и рок-звезды учились в музыкальных школах и консерваториях. Однако они либо наделены огромным талантом, либо на обучение уходит несколько десятилетий. И только тогда музыкант профессионально забарабанит. Если нет возможности пройти обучение с преподавателем, не стоит останавливаться.

Внимание! Однако в самом начале обучения все же нужно получить совет или консультацию играющего человека, который знает, как научиться играть на барабанах, чтоб убедиться в правильности действий.

Как правильно учиться барабанить в домашних условиях – пошаговая инструкция

Пошаговой и краткой инструкции в интернете почти не найти. Ведь обучение занимает годы. Но есть ряд действий, с которых стоит начать свой путь:

  1. Познакомьтесь сo своим музыкальным инструментом, нужно привыкнуть к его звуку.
  2. Правильное положение туловища, рук и ног - очень важно! Много времени уйдет именно на то, чтоб тело запомнило, как держать палочки, как нажимать ногой, какое положение рук должно быть, какой должна быть осанка.
  3. Теорию нужно знать всем музыкантом. Ознакомьтесь с основами ритма, выучите ритмические рисунки, длительности.
  4. Необходимо скачать метроном и ознакомиться с ним. Он поможет точно соблюдать ритм, ведь новичку это сделать сложно.
  5. Нужно стучать ритм сначала руками. Скорость не важна. Главное – соблюдать ритм, длительность, следовать метроному, не обязательно стучать на барабане.
  6. Перенесите действия на барабаны и тарелки.
  7. Далее самое сложное. Отдельно работать ногами не так трудно, а вот подключить их к работе рук будет непросто. Тут главное успокоиться, сконцентрироваться, медленно делать движения. Иногда отдельные моменты нужно играть сотни раз подряд, прежде чем музыкант научится на подсознательном уровне воспроизводить их.
  8. Начинать обучение лучше с простых партий. Чтоб интерес не угасал, играйте песни любимых исполнителей.
  9. Чтобы быстро научиться, просто хотеть – недостаточно, регулярность и упорство - залог успеха!

Виртуальные VST барабаны на клавиатуре компьютера

Виртуальные VST барабаны помогают создать качественный живой звук с помощью клавиатуры. На сегодняшний день выбор приложений, которые окажут помощь большой. Из самых популярных можно выбрать эти варианты:

  1. FXpansion BFD3.
  2. Native Instruments Battery 4.
  3. Toontrack EZdrummer.
  4. Toontrack Superior Drummer 2.0.
  5. XLN Audio Addictive Drum.
  6. Studio Drummer v 1.1.
  7. Addictive Drums 2.
  8. Ezdrummer 2 Toontrack.
  9. Stigmatized Drummer.

Игровые онлайн программы-симуляторы

Существуют барабаны онлайн, чтоб играть на клавиатуре. Онлайн игры на компе никогда не заменят настоящих барабанов. С помощью их не разработать ноги и руки, технику. Но выучить ритм и мелодию, привыкнуть к звучанию, виртуальные барабаны помогут. Найти в интернете их легко, достаточно ввести слово «гейм», найти первый игорный сайт.

  • Бесплатный Buckle Virtual Drumming Set;
  • Learn To Play Drums game;
  • Batera virtual online simulator;
  • The Drums;
  • Virtual Drummer of the Month music games online contest;
  • Drumms playing for pc.

Важно! Барабаны онлайн на клавиатуре развивают музыкальную память, поэтому избегать их не стоит.

Главное в обучении игре на барабанах - стремление, постоянная практика и желание. Научиться играть на барабанах можно самостоятельно, но занятия с репетитором будут более эффективными. Начать обучение стоит с ознакомлением с установкой, постановки рук, ноги и туловища. Для оттачивания одного движения иногда нужны десятки повторений. Поэтому сдаваться нельзя. Чтоб быстро учить ритмы и партии на слух можно использовать онлайн-симуляторы.

Вконтакте

Лучшие статьи по теме