Портал для родителей - Kinikids
  • Главная
  • Женское здоровье
  • Андрей девятов блог осьминог. Мне стыдно, что мой тезка Девятов - талмудический певец халдейско-маккавейской мысли. Ваша оценка? Знаки и символы

Андрей девятов блог осьминог. Мне стыдно, что мой тезка Девятов - талмудический певец халдейско-маккавейской мысли. Ваша оценка? Знаки и символы

В СССР общественные науки развивались в целях обслуживания государственных нужд. Так, развивая традиции востоковедения, мы смогли добиться успехов, но не столь значимых, как в постсоветское время. Как бы там ни было, глубокое изучение всех аспектов науки продолжается по сей день.

Андрей Девятов: биография

Москва, 1952 год - родился Андрей Петрович Девятов - известный китаевед и полковник Личность яркая и неординарная. Проходил обучение в военном институте иностранных языков, окончил с отличием. Еще во время учебы участвовал в боевых действиях, в арабо-израильском конфликте, после чего был принят в ГРУ. Биография Андрея Петровича Девятова так же интересна, как и он сам. За 25 лет Андрей Девятов трижды побывал в Китае под дипломатическим прикрытием. Проводил разведывательную деятельность в ракетно-космической и ядерной сферах. Вышел на пенсию в звании полковника ГРУ Минобороны СССР.

Чем заняться бывшему разведчику?

После выхода на пенсию в звании полковник запаса Девятов остался жить в Китае как частное лицо. Занялся строительным бизнесом, открыл гостиницу на берегу Желтого моря, в провинции Байдайхе. После возвращения в Россию написал "Китайская специфика, как понял её я в разведке и бизнесе" Андрей Девятов.
Всего Андрей Петрович написал несколько сотен книг и статей. Среди них можно выделить: «Китайцы: письмо, язык, мышление, практика», «Красный дракон. Китай и Россия в XXI веке». Талантлив и проницателен автор Андрей Девятов. Книги его всегда увлекают, заставляют задуматься.

Небополитика

Русский востоковед Девятов является членом Международной академии исследования будущего, создателем и учредителем Российской академии небополитики, нового термина, означающего военно-политическую доктрину времени и духа. Его знание китайской психологии, этики, мировоззрения, символики делает работы глубокими, наполненными смысла. Их никак нельзя назвать поверхностными. Книга «Небополитика. Для тех, кто принимает решения» была переведена и издана Академией наук КНР.
Помимо лекций, статей, книг, есть и интернет-проекты, автором которых является Андрей Девятов.«Осьминог» (блог-журнал) освещает глобальные проблемы не только в Российском масштабе, но и мира в целом. Автор не только высказывает свою точку зрения, но и позволяет другим донести свое мнение до людей.

Андрей Девятов: лекция о Китае

В своих лекциях Андрей Петрович показал себя глубоко проницательным и здравомыслящим человеком. То, над чем бьются политики и экономисты всего мира, он изложил четко и доходчиво. Невозможно развивать экономику и внешние отношения только в двухстороннем порядке, когда каждый тянет одеяло на себя. Необходим союз народов, взаимодействие и взаимопомощь. Для успешных отношений нужна долевая экономика, только тогда возможно будет плодотворное сотрудничество мировых держав.

Знаки и символы

В статье «О наведении порядка в знаках и символах-4» Девятов сравнивает символику советского времени и российскую. Красный флаг заменил масонский триколор, на гербе вместо солнца появился двуглавый орел - символ Палеологов. Символика нашего государства сильно преклоняется перед Западом, в ней не осталось ничего от символов Святой Руси. Боевая символика ВС РФ также сильно смахивает на военную символику США. А новые черно-золотые знамена с белыми крестами и вовсе похожи на штандарты нацистов. Красный цвет - цвет духа - заменили на синий (цвет либерализма) - цвет и НАТО. Очевидно, что эту бутафорию символов и знаков Новой России необходимо привести к некому порядку. Но какой он - этот новый порядок? На большой печати США присутствует девиз «NOVUSORDOSECLORUM», который подразумевает всеобщую глобализацию, центром её являются Соединенные Штаты, а финансовой столицей мира - Нью-Йорк. Оттуда и пошла пропаганда новой символики, успешно внедренная по всему миру.

Красный дракон и Русский медведь

«Дракон и Медведь, или Что такое «Мандат Неба» - статья, приуроченная к встрече лидеров Китая и России в столице Башкортостана городе Уфе. В ней говорится о кризисе в отношениях Китая и России, несмотря на то, что многие политологи, официальные лидеры, средства массовой информации утверждают обратное. В 50-х годах ХХ века отношения России и Китая были значительно крепче. Их поддерживал военно-политический союз, выстроенный на марксистско-ленинской идеологии. Крепость этого союза подтверждает война с Кореей. Войну вели китайские добровольцы, а материально-техническую и авиационную поддержку оказывал СССР. На 70-летии И.В. Сталина Мао Цзэдун был главным из зарубежных гостей, что явилось символом духовного признания династии. В честь этого в искусстве даже появилось новое направление - плакаты серии «Дружба народов». Однако обещание Сталина о предоставлении Китаю секрета ядерного оружия оправдалось только после его смерти.

Возрождение нации

В 2012 году Китай вновь заговорил о возрождении величия нации. А в 2014 году и Россия проснулась от спячки, решительно заявив о себе миру. Но все же для полной гармонии необходима третья сила. Андрей Девятов предполагает, что такой силой может стать Казахстан, который сыграет роль посредника. Казахстан станет связующим звеном для народов восточной цивилизации. Для России это будет своеобразным прикрытием в противостоянии с Западом, а Китаю Россия предоставит Мандат Неба - своеобразное признание его могущества. Следует показать всему миру, что Китай и Россию связывают не только экономические отношения, торговля оружием и прагматические интересы, но есть между нашими странами и другие нематериальные ценности, которые связаны с духом народа и непонятны для западных цивилизаций.

"Война барабанов..."

В статье «Барабаны войны, война барабанов, или О ком звонит колокол. Третья мировая война в ракурсе небополитики» от 14 ноября 2015 года Андрей Девятов рассказывает об изощренных и продуманных ходах террористов. Их акции направлены на подавление воли и запугивание противника. Истинная цель не в физическом уничтожении, а в том, чтобы за счет ажиотажа, поднятого в СМИ, подготовить власть к позиции вынужденной обороны, подтолкнуть их к действиям, выгодным террористам.

Без оружия

Подрывы самолетов, теракты в метро и на улицах, взрыв на стадионе - это не просто ужасающие действия варваров, а определенная стратегия войны, где инициатива в руках террористов, они вынуждают нас прибегнуть к ответным действиям. Наше либерально-демократическое государство поставило само себя в ловушку невозможности выиграть в войне, не применяя оружия. По закону нельзя вести переговоры с террористами и вмешиваться во внутренние дела. Но в то же время акты терроризма вынуждают нас принять ответные меры. Так называемую "войну барабанов" с явным преимуществом выигрывают террористы.

О ком звонит колокол?

Россия уже исчерпала объекты, которые можно поразить при помощи воздушно-космических сил, а авиационную поддержку сухопутных войск армии Сирии мы обеспечить не можем, по причине отсутствия у них российских авианаводчиков. Запрет же полетов гражданских самолетов на территорию Египта и вывоз наших туристов красноречиво говорит о подготовке наземной операции. Террористические акты в Париже позволяют предположить, что ответные операции будет проводить не одна только Россия. Таким образом, происходит все большее втягивание в конфликт разных цивилизаций. Стоит быть готовыми и к наступлению террористов в Центральной Азии. Это наступление, вполне вероятно, начнется через Афганистан в Туркменистан, так как он не входит не в одну из коалиций, поэтому организовать своевременный и мощный заслон будет трудновыполнимой задачей. Попав на просторы Туркмении, террористы смогут развить наступление в сторону Ферганской долины к своим единоверцам. Остается только надеяться, что правящая элита России вовремя поймет процессы глобального трансформирования и выберет правильный политический путь.

Все знают, кто же в СССР главный языковед - И.В. Сталин кто же в Российской Федерации Главный Географ.
Хотя Географ не один придет, а со Спасателем. Т.е. главных географов России два, оба сразу.
Это истинный Дуумвират - Зека Васильев и Петров зека Географ Путин и Шойгу Географ.

Военный востоковед Андрей Девятов видит руководство Русского географического общества сразу в двух позициях - Путин Владимир Владимирович как собиратель земель евразийских в Евразийский Союз Народов и Шойгу Сергей Кужугетович как просвещенный диктатор России на этот переходный период.

В общем, Медведев с Кудриным будут Россию полицией народ российский утюжить и кормить ее олигархов созданием МФЦ (Международный финансовый центр Москва) и либеральной имперской политикой Чубайса в качестве геоэкономической концепции внешней политики РФ в ближнем зарубежье.

А в это время Русские Географы Путин и Шойгу займутся народосбережением людей и в экономике на базе трех объединений будут строить Евразийский Союз Народов (на базе Таможенного союза, ОДКБ и ЕврАзЭС).


На фото: президент Русского географического общества Шойгу Сергей Кужугетович (справа) и председатель Попечительского совета Русского географического общества Путин Владимир Владимирович (слева).
Копирайт: Азаров Дмитрий, газета "Коммерсант".

Хорошо, евразийство. Татары, казахи, якуты и киргизы и др. и др. воспетые Львом Гумилёвым тюрки Евразии вздохнут с облегчением.
Каким же требованиям должен отвечать, по мнению красного востоковеда А.П. Девятова, просвещенный диктатор России Шойгу Сергей Кужугетович?

Требования понятные:

Что означает тезис о "третьем" кандидате Кремля на будущих выборах президента РФ. Как храбрые и щедрые в России намерены одолеть умных и жадных. Оценка смыслов No123 от 08.08.2010. Исп. п-к Андрей Девятов [С.К. Шойгу как грядущий просвещенный диктатор]. // Клуб ВИИЯ. 08.08.2010.
http://www.clubvi.ru/news/2010/08/08/k/

(под катом читайте статью)

ДЕВЯТОВ Андрей Петрович, секретарь Союза военных китаеведов России при Клубе товарищей Военного института иностранных языков Красной Армии (Клуб ВИИЯ).
Полковник запаса.
Постоянный заместитель директора Института российско-китайского стратегического взаимодействия (ИРКСВ).
Блог Андрея Девятова на портале Российского Стратегического Общества (RSS): http://www.peremeny.ru/books/osminog .

Что означает тезис о "третьем" кандидате Кремля на будущих выборах президента РФ
КАК ХРАБРЫЕ И ЩЕДРЫЕ В РОССИИ НАМЕРЕНЫ ОДОЛЕТЬ УМНЫХ И ЖАДНЫХ

Оценка смыслов No123 от 08.08.2010
Исп. Андрей Девятов
Постоянный заместитель директора ИРКСВ

В начале августа 2010 года внимание общества привлекла фраза президента РФ Медведева Д.А. о том, что кандидатом от партии власти на президентских выборах "может стать кто-то третий". То есть не он сам и не Путин В.В.

Различая "знамения времен" (мировой финансово-экономический кризис) и оценивая расклад сил в стране и мире (схватка глобалистов-рокфеллеровцев, интернационалистов-ротшильдовцев и мондиалистов роялов-ригал) можно полагать, что речь идет о министре чрезвычайных ситуаций, Герое России, представителе тюркской по крови, ламаистско-шаманистской по вере предков и центрально-азиатской по территории обитания народности "тыва" Шойгу С.К.

На фото: Генерал армии Шойгу Сергей Кужугетович инспектирует строительство судов для МЧС в г. Зеленодольске Республики Татарстан. Копирайт: газета "Коммерсант".

Проявившийся в 2008 г. мировой кризис индустриального общества, внутри библейско-средиземноморской цивилизации сынов мифического прародителя Ноя (Сима, Хама и Яфета) обнажил связку трех главных сил современности ведущих борьбу за планетарное лидерство на выходе из кризиса. Это старая романо-германской аристократия (яфетиды "роялы-ригал", концептуально окормляемые Вселенской Церковью Ватикана). Англосаксонская, изначально промышленная, буржуазия (так называемые "глобалисты" под опекой масонского ордена иллюминатов). И преимущественно семито-хамитский финансовый интернационал "Сынов Завета" (еврейский "Дом Иакова").

В России друзьями романо-германской Европы выступает "Коалиция Путина". На белых англосаксонских протестантов США ориентируется "Группа Чубайса". А с "Сынами Завета" тесно связаны наследники коммунистического интернационала, группирующиеся вокруг "политического тяжеловеса" Примакова Е.М. Активность или пассивность этих сил определяет вектор пути.

Схватку же в связке трех названных сил лично ведет лидер партии власти Путин В.В. А поскольку силовые, болевые и обманные приемы Путина В.В. в политике повторяют схемы отнюдь не классической греко-римской борьбы, но такого вида восточных единоборств как борьба дзюдо, то по-европейски образованным аналитикам трудно понять: почему, что, как и зачем делает этот не ученик, но мастер физической культуры коварного восточного единоборства.

Если же на действия Путина В.В. наложить схемы не поступательного (толчки прогресса), но вращательного движения (закручивание перемен), то, прилагая их к вопросам власти, можно ожидать следующее развитие кризиса в России: попавшись на "болевой прием" американских иллюминатов единоборец Путин поддастся нажиму. Выйдет из захвата кувырком за пределы "ковра" российской политики. И, подобно русской игрушке "ванька-встанька", окажется в суперпозиции над схваткой тех сил, что останутся на "ковре".

Натренированный им в моделях борьбы дзюдо политический кувырок может начаться не иначе как под болезненным внешним нажимом обстоятельств непреодолимой для России силы. Старт этим обстоятельствам можно ожидать, начиная с последней декады августа 2010 года. Тогда весь кувырок с выходом Путина В.В. в суперпозицию должен завершиться до исхода года.

Форс-мажором же для России станет ожидаемый провокационный подрыв обстановки в назначенной американцами полосе нестабильности от Суэцкого канала и Аденского залива на западе до китайского Синьцзяна на востоке и от Персидского залива на юге до Кавказа и Каспия на Севере с центром пересечения векторов силы на государстве Израиль.

Суперпозицией же для Путина может стать обмен поста главы правительства России на единоначалие в спешно создаваемом органе сопряжения таких международных организаций бывших советских республик как ОДКБ, ЕврАзЭс и Таможенный Союз. Так видится имперско-византийский вариант его маневра.

На "ковре" же российской политики останется президент Медведев Д.А. с командой друзей американских глобалистов. И тот самый "кто-то третий", кто будет представлять в России интересы финансового интернационала "Дома Иакова". И кто оттеснит от рычагов управления страной группу проамериканских либералов с их программой модернизации России по плану Института современного развития (см. доклад ИНСОР: "Образ желаемого завтра", 02.2010).

А поскольку именно Медведев Д.А. озвучил тезис власти о "ком-то третьем", то можно смело полагать, что "рокировка" в верхах согласованна и предрешена.
Что же касается программы для "кого-то третьего", то она была изложена ещё в книге писателя Веллера М.И. "Великий последний шанс" (2006) и сводится к "абсолютной просвещенной диктатуре". В пропаганде же текущего момента, актуальной в ракурсе обострившейся на фоне кризиса схватки трех сил, концептуальное обоснование необходимости для России перехода от либерализма умных и жадных к просвещенной диктатуре храбрых и щедрых представляет друг государства Израиль наследник Коминтерна политолог Кургинян С.Е.

Делается это в начавшейся 19.07.10 серии передач 5-го телевизионного канала "Суд времени". Знающий сроки не суетится. А потому начатый жарким летом на путинском (Санкт-Петербургском) канале сугубо актуальный для грядущих перемен пропагандистский проект "Суд времени" к холодной осени 2010 г. должен завершиться готовящемся в сознании масс "Приговором времени".

Теперь несколько аргументов к образу грядущего просвещенного диктатора.

Во-первых, диктатор должен быть принят всеми народами России, а потому, чтобы не вызывать чувства национального и религиозного обособления, прежде всего у русского народа, должен быть человеком русской культуры, но не русским генетически и не православным архетипически.

Во-вторых, диктатор должен быть широко известным человеком, иметь положительную репутацию "человека дела" и выступить спасителем державы.

В-третьих, диктатор должен выйти из структур действующей власти, ибо для успеха просвещенной диктатуры обязан хорошо знать состояние дел в стране, расстановку сил и их связи, реальную систему управления, иметь опору в Центре и на местах, быть способным быстро реагировать на чрезвычайные ситуации.

В-четвертых, диктатор, чтобы не оказаться в международной изоляции, "зачищая" в России излишнее и назойливое влияние проамериканского лобби, должен быть признан мировым еврейством и европейскими роялами. Для этого он, подобно первому русскому царю Ивану Грозному, по крови должен быть чингизидом ("татаро-монголом"). Тогда он получит доступ к "золоту поколений".

В-пятых, чтобы соответствовать требованиям интернационализма, грядущий диктатор России должен быть "евреем в Законе". То есть подобно Ленину иметь частицу еврейской крови по материнской линии.

Всем этим аспектам образа просвещенного диктатора в России почти соответствует один человек - Шойгу С.К. А потому в целостном образе кандидата в настоящие избранники народов России на пост своего "Верховного правителя" заведомо выигрывает как у действующего дуумвирата, так и у такого резервного кандидата в президенты России от "Дома Иакова" как Ходорковский.

Немаловажно и то, что Россия при таком диктаторе обретет достойный статус "старшей сестры" у народов срединно-земельной цивилизации потомков другого первопредка: Хуанди (смысл имени: Верховный владыка Неба), о чем в Библии ничего не сказано. Ибо интуитивно - в генетической памяти китайцев, корейцев, вьетнамцев - соединит становление просвещенной восточной деспотии в России с космическими основаниями прихода в Китай монгольской династии Юань (иероглифический смысл имени: "первоначальное творение мира"). То же произойдет и в сознании тюркских (ордынских) народов Центральной Азии.

Так или иначе, либерализм умных и жадных в России под напором мирового кризиса не устоит и в ближайшей обозримой перспективе будет мирно заменен автократией храбрых и щедрых. В мифах и сказках ойратов (алтайцев), сойотов (тувинцев), бурят (монголов) и других нерусских народов Сибири (исторически "Тартарии") это время связано с преображением России в универсальное по отношению к крови, языку и вере "Царство Правды - Державу Белого Царя".

Афанасьев М. Как собирали компромат на Путина. Его хотели повязать кровью. // Стрингер. 25.02.2004.
http://www.compromat.ru/main/shojgu/hakasia.htm
Михаил Афанасьев, Хакасия

Пушкарская А., Маракулин Д. История с географией. Высокопоставленные географы решили проблему своего офиса. Трехэтажный особняк в СПб, пер. Гривцова, д. 10 пл. 3,152 тыс. кв.м. передан Русскому географическому обществу "в безвозмездное пользование" после того, как РГО возглавили Сергей Шойгу и Владимир Путин. // Коммерсант. 30.07.2010.
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1478975
Анна Пушкарская, Дмитрий Маракулин, Санкт-Петербург

"Мы должны перестать искать виновных". Сергей Шойгу считает чрезвычайную ситуацию в России непредсказуемой. // Коммерсант. 03.08.2010.
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1481175
Фото: Дмитрий Духанин/Коммерсантъ Министр России по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Сергей Шойгу

Член Союза писателей России . Полковник в отставке.

Биография

Действительный член российского отделения Международной академии исследования будущего (Брюссель).

Сочинения

Книги

  • Девятов А. П. Красный дракон. Китай и Россия в XXI веке. - М .: Алгоритм , 2002. - 288 с. - (Национальный интерес). - 3000 экз. - ISBN 5-9265-0062-1 .
  • Девятов А. П. Китайская специфика. Как понял её я в разведке и бизнесе. - М .: Муравей , 2002. - 336 с. - ISBN 5-89737-097-4 .
  • Девятов А. П., Мартиросян М. Китайский прорыв и уроки для России. - М .: Вече , 2002. - 400 с. - (Ракурс). - 7000 экз. - ISBN 5-94538-042-3 .
  • Девятов А. П. Китайский путь для России?: донесения полковника ГРУ. - М .: Эксмо , Алгоритм , 2004. - 320 с. - (Менталитет). - 3000 экз. - ISBN 5-699-05175-9 .
  • Девятов А. П. Небополитика: краткий курс. - М .: Муравей, 2005.
  • Девятов А. П. Небополитика как искусство. Иные грани. - М .: Военный университет , 2006.
  • Девятов А. П. Практическое китаеведение. - М .: Восточная книга, 2007. - 560 с. - 2000 экз. - ISBN 978-5-7873-0396-4 .
  • Радов-Ачлеев А. , Девятов А. П. Практическая футурология. Как верно оценить прошлое, различить настоящее, прозреть будущее. - М .: Вече, 2008. - 224 с. - (Академия Небополитики). - ISBN 978-5-9533-2212-6 .
  • Девятов А. П. Китайская специфика. - М .: Издательство А. Ю. Жигульского, 2008. - 256 с. - (Для тех, кто принимает решения). - ISBN 978-5-902617-52-5 .
  • Девятов А. П. Практическое китаеведение: Китай и Россия в ракурсе перемен. - М .: Издательство А. Ю. Жигульского, 2008. - 178 с. - (Для тех, кто принимает решения). - ISBN 978-5-902617-53-2 .
  • Девятов А. П. Небополитика: наставление по оценке обстановки взглядом сверху. - М .: Издательство А. Ю. Жигульского, 2008. - 280 с. - (Труды Академии небополитики). - ISBN 978-5-902617-51-8 .
  • Радов-Ачлеев А. , Девятов А. П., Регентов Д. П. Китайская грамота. Что у китайцев не так, как у других, и как это знание применять с пользой для дела. - Волант, 2011. - 336 с. - (Интеллектуальный спецназ). - ISBN 978-5-904799-16-8 .
  • Девятов А. П. Обогнать, не догоняя. Надежда мира придёт из России. - М .: Издательство А. Ю. Жигульского, 2013. - 224 с. - ISBN 978-5-904799-24-3 .
  • Девятов А. П. Бизнес с китайцами. - М .: Книга по Требованию, 2013. - 298 с. - ISBN 978-5-458-66681-7 .
  • Девятов А. П. Небополитика. Благовествование Надежды. 10 лет борьбы за Преображение Отечества. - М .: Волант, 2013. - 128 с. - ISBN 978-5-904799-27-4 .
  • Девятов А. П. Небополитика. Путь правды - разведка. Теория и практика „мягкой силы“. - М .: Волант, 2013. - 352 с. - ISBN 978-5-904799-23-6 .
  • Девятов А. П. Анти-Киплинг. - М .: Волант, Издательство А. Ю. Жигульского, 2014. - 232 с. - ISBN 978-5-904799-33-5 .
  • Девятов А. П. Разведка будущего как искусство образов и подобий. - М .: Издательство А. Ю. Жигульского, 2015. - 260 с. - (Интеллектуальный спецназ). - 500 экз. - ISBN 978-5-91401-022-2 .

Статьи

  • Девятов А. П. Китайские циклы бытия // Китайская философия и совреманная наука. - М .: Самообразование, 2008. - 96 с. - 500 экз. - ISBN 978-5-87140-262-7 .
  • Девятов А. П. Три источника китайского чуда // Китайская философия и совреманная наука. - М .: Самообразование, 2008. - 96 с. - 500 экз. - ISBN 978-5-87140-262-7 .
  • Девятов А. П. // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.12353, 15.08.2005 (открытое письмо М. Л. Хазину по поводу статьи «Мысли Ротшильда. Попытка реконструкции», газета «Завтра», 03 августа 2005.№31.)
  • Девятов А. П. // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.12362, 17.08.2005
  • Девятов А. П. // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.12370, 19.08.2005
  • Девятов А. П. // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.19323, 26.07.2014
  • Девятов А. П. // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.19467, 27.08.2014
  • Девятов А. П. // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.19484, 31.08.2014
  • Девятов А. П. // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.19823, 30.11.2014
  • Девятов А. П. // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.20490, 13.04.2015
  • Девятов А. П. // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.20567, 12.05.2015
  • Девятов А. П. // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.20740, 15.06.2015
  • Девятов А. П. // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.20780, 29.06.2015
  • Девятов А. П. // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.20824, 09.07.2015
  • Девятов А. П. // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.20841, 13.07.2015
  • Девятов А. П. // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.20868, 18.07.2015
  • Девятов А. П. // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.20898, 22.07.2015 (Глава 3.6. из книги "Анти-Киплинг")
  • Девятов А. П. // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.20981, 09.08.2015
  • Девятов А. П. // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.21113, 09.09.2015
  • Девятов А. П. // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.21205, 26.09.2015
  • Девятов А. П. // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.21207, 27.09.2015
  • Девятов А. П. // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.21375, 01.11.2015 (По итогам конференции «Аналитика в стратегическом развитии и безопасность России: Взгляд в будущее – 2030», Москва, Общественная палата РФ , 22.10.2015.)
  • Девятов А. П. // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.21431, 16.11.2015
  • Девятов А. П. // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.21439, 18.11.2015
  • Девятов А. П. // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.21492, 29.11.2015
  • Девятов А. П. // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.21600, 25.12.2015
  • Девятов А. П. // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.21635, 05.01.2016
  • Девятов А. П. // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.21788, 14.02.2016
  • Девятов А. П. // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.21863, 07.03.2016
  • Девятов А. П. // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.22036, 25.04.2016 (Выступление на Международном форуме Сочи-2016: «На втором треке. Роль гражданского общества и общественной дипломатии в дальнейшем развитии и расширении Шанхайской организации сотрудничества (ШОС)» 19-20.04.16)
  • Девятов А. П. // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.22066, 04.05.2016
  • Девятов А. П. // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.22087, 10.05.2016

Напишите отзыв о статье "Девятов, Андрей Петрович"

Примечания

Ссылки

  • . В Контакте . Проверено 23 апреля 2016.

Отрывок, характеризующий Девятов, Андрей Петрович

Денисов одевался в чекмень, носил бороду и на груди образ Николая чудотворца и в манере говорить, во всех приемах выказывал особенность своего положения. Долохов же, напротив, прежде, в Москве, носивший персидский костюм, теперь имел вид самого чопорного гвардейского офицера. Лицо его было чисто выбрито, одет он был в гвардейский ваточный сюртук с Георгием в петлице и в прямо надетой простой фуражке. Он снял в углу мокрую бурку и, подойдя к Денисову, не здороваясь ни с кем, тотчас же стал расспрашивать о деле. Денисов рассказывал ему про замыслы, которые имели на их транспорт большие отряды, и про присылку Пети, и про то, как он отвечал обоим генералам. Потом Денисов рассказал все, что он знал про положение французского отряда.
– Это так, но надо знать, какие и сколько войск, – сказал Долохов, – надо будет съездить. Не зная верно, сколько их, пускаться в дело нельзя. Я люблю аккуратно дело делать. Вот, не хочет ли кто из господ съездить со мной в их лагерь. У меня мундиры с собою.
– Я, я… я поеду с вами! – вскрикнул Петя.
– Совсем и тебе не нужно ездить, – сказал Денисов, обращаясь к Долохову, – а уж его я ни за что не пущу.
– Вот прекрасно! – вскрикнул Петя, – отчего же мне не ехать?..
– Да оттого, что незачем.
– Ну, уж вы меня извините, потому что… потому что… я поеду, вот и все. Вы возьмете меня? – обратился он к Долохову.
– Отчего ж… – рассеянно отвечал Долохов, вглядываясь в лицо французского барабанщика.
– Давно у тебя молодчик этот? – спросил он у Денисова.
– Нынче взяли, да ничего не знает. Я оставил его пг"и себе.
– Ну, а остальных ты куда деваешь? – сказал Долохов.
– Как куда? Отсылаю под г"асписки! – вдруг покраснев, вскрикнул Денисов. – И смело скажу, что на моей совести нет ни одного человека. Разве тебе тг"удно отослать тг"идцать ли, тг"иста ли человек под конвоем в гог"од, чем маг"ать, я пг"ямо скажу, честь солдата.
– Вот молоденькому графчику в шестнадцать лет говорить эти любезности прилично, – с холодной усмешкой сказал Долохов, – а тебе то уж это оставить пора.
– Что ж, я ничего не говорю, я только говорю, что я непременно поеду с вами, – робко сказал Петя.
– А нам с тобой пора, брат, бросить эти любезности, – продолжал Долохов, как будто он находил особенное удовольствие говорить об этом предмете, раздражавшем Денисова. – Ну этого ты зачем взял к себе? – сказал он, покачивая головой. – Затем, что тебе его жалко? Ведь мы знаем эти твои расписки. Ты пошлешь их сто человек, а придут тридцать. Помрут с голоду или побьют. Так не все ли равно их и не брать?
Эсаул, щуря светлые глаза, одобрительно кивал головой.
– Это все г"авно, тут Рассуждать нечего. Я на свою душу взять не хочу. Ты говог"ишь – помг"ут. Ну, хог"ошо. Только бы не от меня.
Долохов засмеялся.
– Кто же им не велел меня двадцать раз поймать? А ведь поймают – меня и тебя, с твоим рыцарством, все равно на осинку. – Он помолчал. – Однако надо дело делать. Послать моего казака с вьюком! У меня два французских мундира. Что ж, едем со мной? – спросил он у Пети.
– Я? Да, да, непременно, – покраснев почти до слез, вскрикнул Петя, взглядывая на Денисова.
Опять в то время, как Долохов заспорил с Денисовым о том, что надо делать с пленными, Петя почувствовал неловкость и торопливость; но опять не успел понять хорошенько того, о чем они говорили. «Ежели так думают большие, известные, стало быть, так надо, стало быть, это хорошо, – думал он. – А главное, надо, чтобы Денисов не смел думать, что я послушаюсь его, что он может мной командовать. Непременно поеду с Долоховым во французский лагерь. Он может, и я могу».
На все убеждения Денисова не ездить Петя отвечал, что он тоже привык все делать аккуратно, а не наобум Лазаря, и что он об опасности себе никогда не думает.
– Потому что, – согласитесь сами, – если не знать верно, сколько там, от этого зависит жизнь, может быть, сотен, а тут мы одни, и потом мне очень этого хочется, и непременно, непременно поеду, вы уж меня не удержите, – говорил он, – только хуже будет…

Одевшись в французские шинели и кивера, Петя с Долоховым поехали на ту просеку, с которой Денисов смотрел на лагерь, и, выехав из леса в совершенной темноте, спустились в лощину. Съехав вниз, Долохов велел сопровождавшим его казакам дожидаться тут и поехал крупной рысью по дороге к мосту. Петя, замирая от волнения, ехал с ним рядом.
– Если попадемся, я живым не отдамся, у меня пистолет, – прошептал Петя.
– Не говори по русски, – быстрым шепотом сказал Долохов, и в ту же минуту в темноте послышался оклик: «Qui vive?» [Кто идет?] и звон ружья.
Кровь бросилась в лицо Пети, и он схватился за пистолет.
– Lanciers du sixieme, [Уланы шестого полка.] – проговорил Долохов, не укорачивая и не прибавляя хода лошади. Черная фигура часового стояла на мосту.
– Mot d"ordre? [Отзыв?] – Долохов придержал лошадь и поехал шагом.
– Dites donc, le colonel Gerard est ici? [Скажи, здесь ли полковник Жерар?] – сказал он.
– Mot d"ordre! – не отвечая, сказал часовой, загораживая дорогу.
– Quand un officier fait sa ronde, les sentinelles ne demandent pas le mot d"ordre… – крикнул Долохов, вдруг вспыхнув, наезжая лошадью на часового. – Je vous demande si le colonel est ici? [Когда офицер объезжает цепь, часовые не спрашивают отзыва… Я спрашиваю, тут ли полковник?]
И, не дожидаясь ответа от посторонившегося часового, Долохов шагом поехал в гору.
Заметив черную тень человека, переходящего через дорогу, Долохов остановил этого человека и спросил, где командир и офицеры? Человек этот, с мешком на плече, солдат, остановился, близко подошел к лошади Долохова, дотрогиваясь до нее рукою, и просто и дружелюбно рассказал, что командир и офицеры были выше на горе, с правой стороны, на дворе фермы (так он называл господскую усадьбу).
Проехав по дороге, с обеих сторон которой звучал от костров французский говор, Долохов повернул во двор господского дома. Проехав в ворота, он слез с лошади и подошел к большому пылавшему костру, вокруг которого, громко разговаривая, сидело несколько человек. В котелке с краю варилось что то, и солдат в колпаке и синей шинели, стоя на коленях, ярко освещенный огнем, мешал в нем шомполом.
– Oh, c"est un dur a cuire, [С этим чертом не сладишь.] – говорил один из офицеров, сидевших в тени с противоположной стороны костра.
– Il les fera marcher les lapins… [Он их проберет…] – со смехом сказал другой. Оба замолкли, вглядываясь в темноту на звук шагов Долохова и Пети, подходивших к костру с своими лошадьми.
– Bonjour, messieurs! [Здравствуйте, господа!] – громко, отчетливо выговорил Долохов.
Офицеры зашевелились в тени костра, и один, высокий офицер с длинной шеей, обойдя огонь, подошел к Долохову.
– C"est vous, Clement? – сказал он. – D"ou, diable… [Это вы, Клеман? Откуда, черт…] – но он не докончил, узнав свою ошибку, и, слегка нахмурившись, как с незнакомым, поздоровался с Долоховым, спрашивая его, чем он может служить. Долохов рассказал, что он с товарищем догонял свой полк, и спросил, обращаясь ко всем вообще, не знали ли офицеры чего нибудь о шестом полку. Никто ничего не знал; и Пете показалось, что офицеры враждебно и подозрительно стали осматривать его и Долохова. Несколько секунд все молчали.
– Si vous comptez sur la soupe du soir, vous venez trop tard, [Если вы рассчитываете на ужин, то вы опоздали.] – сказал с сдержанным смехом голос из за костра.
Долохов отвечал, что они сыты и что им надо в ночь же ехать дальше.
Он отдал лошадей солдату, мешавшему в котелке, и на корточках присел у костра рядом с офицером с длинной шеей. Офицер этот, не спуская глаз, смотрел на Долохова и переспросил его еще раз: какого он был полка? Долохов не отвечал, как будто не слыхал вопроса, и, закуривая коротенькую французскую трубку, которую он достал из кармана, спрашивал офицеров о том, в какой степени безопасна дорога от казаков впереди их.
– Les brigands sont partout, [Эти разбойники везде.] – отвечал офицер из за костра.
Долохов сказал, что казаки страшны только для таких отсталых, как он с товарищем, но что на большие отряды казаки, вероятно, не смеют нападать, прибавил он вопросительно. Никто ничего не ответил.
«Ну, теперь он уедет», – всякую минуту думал Петя, стоя перед костром и слушая его разговор.
Но Долохов начал опять прекратившийся разговор и прямо стал расспрашивать, сколько у них людей в батальоне, сколько батальонов, сколько пленных. Спрашивая про пленных русских, которые были при их отряде, Долохов сказал:
– La vilaine affaire de trainer ces cadavres apres soi. Vaudrait mieux fusiller cette canaille, [Скверное дело таскать за собой эти трупы. Лучше бы расстрелять эту сволочь.] – и громко засмеялся таким странным смехом, что Пете показалось, французы сейчас узнают обман, и он невольно отступил на шаг от костра. Никто не ответил на слова и смех Долохова, и французский офицер, которого не видно было (он лежал, укутавшись шинелью), приподнялся и прошептал что то товарищу. Долохов встал и кликнул солдата с лошадьми.
«Подадут или нет лошадей?» – думал Петя, невольно приближаясь к Долохову.
Лошадей подали.
– Bonjour, messieurs, [Здесь: прощайте, господа.] – сказал Долохов.
Петя хотел сказать bonsoir [добрый вечер] и не мог договорить слова. Офицеры что то шепотом говорили между собою. Долохов долго садился на лошадь, которая не стояла; потом шагом поехал из ворот. Петя ехал подле него, желая и не смея оглянуться, чтоб увидать, бегут или не бегут за ними французы.
Выехав на дорогу, Долохов поехал не назад в поле, а вдоль по деревне. В одном месте он остановился, прислушиваясь.
– Слышишь? – сказал он.
Петя узнал звуки русских голосов, увидал у костров темные фигуры русских пленных. Спустившись вниз к мосту, Петя с Долоховым проехали часового, который, ни слова не сказав, мрачно ходил по мосту, и выехали в лощину, где дожидались казаки.
– Ну, теперь прощай. Скажи Денисову, что на заре, по первому выстрелу, – сказал Долохов и хотел ехать, но Петя схватился за него рукою.
– Нет! – вскрикнул он, – вы такой герой. Ах, как хорошо! Как отлично! Как я вас люблю.
– Хорошо, хорошо, – сказал Долохов, но Петя не отпускал его, и в темноте Долохов рассмотрел, что Петя нагибался к нему. Он хотел поцеловаться. Долохов поцеловал его, засмеялся и, повернув лошадь, скрылся в темноте.

Х
Вернувшись к караулке, Петя застал Денисова в сенях. Денисов в волнении, беспокойстве и досаде на себя, что отпустил Петю, ожидал его.
– Слава богу! – крикнул он. – Ну, слава богу! – повторял он, слушая восторженный рассказ Пети. – И чег"т тебя возьми, из за тебя не спал! – проговорил Денисов. – Ну, слава богу, тепег"ь ложись спать. Еще вздг"емнем до утг"а.
– Да… Нет, – сказал Петя. – Мне еще не хочется спать. Да я и себя знаю, ежели засну, так уж кончено. И потом я привык не спать перед сражением.
Петя посидел несколько времени в избе, радостно вспоминая подробности своей поездки и живо представляя себе то, что будет завтра. Потом, заметив, что Денисов заснул, он встал и пошел на двор.
На дворе еще было совсем темно. Дождик прошел, но капли еще падали с деревьев. Вблизи от караулки виднелись черные фигуры казачьих шалашей и связанных вместе лошадей. За избушкой чернелись две фуры, у которых стояли лошади, и в овраге краснелся догоравший огонь. Казаки и гусары не все спали: кое где слышались, вместе с звуком падающих капель и близкого звука жевания лошадей, негромкие, как бы шепчущиеся голоса.
Петя вышел из сеней, огляделся в темноте и подошел к фурам. Под фурами храпел кто то, и вокруг них стояли, жуя овес, оседланные лошади. В темноте Петя узнал свою лошадь, которую он называл Карабахом, хотя она была малороссийская лошадь, и подошел к ней.
– Ну, Карабах, завтра послужим, – сказал он, нюхая ее ноздри и целуя ее.
– Что, барин, не спите? – сказал казак, сидевший под фурой.
– Нет; а… Лихачев, кажется, тебя звать? Ведь я сейчас только приехал. Мы ездили к французам. – И Петя подробно рассказал казаку не только свою поездку, но и то, почему он ездил и почему он считает, что лучше рисковать своей жизнью, чем делать наобум Лазаря.
– Что же, соснули бы, – сказал казак.
– Нет, я привык, – отвечал Петя. – А что, у вас кремни в пистолетах не обились? Я привез с собою. Не нужно ли? Ты возьми.
Казак высунулся из под фуры, чтобы поближе рассмотреть Петю.
– Оттого, что я привык все делать аккуратно, – сказал Петя. – Иные так, кое как, не приготовятся, потом и жалеют. Я так не люблю.

В настоящее время на наших глазах происходит разворот России на Восток. Событие эпохальное, но чтобы его осознать, обычному гражданину требуется помощь специалиста. Таковым может стать Андрей Девятов. Этот человек всю жизнь изучает особенную философию Китая и не таит своих знаний. Давайте познакомимся с ним и его взглядами на происходящие в мире события.

Андрей Девятов: биография

Характер и жизненная позиция формируются в детстве средой, в которой воспитывается человек. Девятов Андрей Петрович родился в 1952 году в столице Советского Союза - Москве. Еще в школе он выбрал себе военную карьеру. Под влиянием родителей, которые видели способности молодого человека, занялся изучением языков. Получил соответствующее образование. С отличием окончил военный институт иностранных языков. В студенческие годы участвовал в боях во время арабо-израильского конфликта.

После пережитого принял важное для себя решение о работе в ГРУ. Андрей Девятов сумел построить отличную для разведчика карьеру. Трижды побывал в Китае с различными заданиями. Понятно, что детали он не разглашает ввиду секретности выполненных поручений командования. Сам Девятов Андрей Петрович неоднократно упоминал, что деятельность его касалась получения сведений, касающихся ядерной энергетики и ракетно-космической сферы. Службу закончил в чине полковника ГРУ.

Андрей Девятов: настоящая фамилия

Довольно тяжело вести публичную деятельность, имея за плечами двадцать пять лет разведывательной работы. Народ любопытен и проворен, выяснит то, о чем и сам давно забыл. Андрей Девятов не остался без внимания общественности. Наверное, сам в этом и повинен, так как рассказывает и описывает множество интересных, малоизвестных фактов. Людей заинтересовала его личность, неоднократно предпринимались попытки покопаться в биографии разведчика. Сам он не отрицает, что имя пришлось сменить по определенным обстоятельствам.

В документах его указаны иные данные, а именно: Пётр Адольфович Гваськов. Другой информации о себе политолог не раскрывает, видимо, ввиду профессиональных навыков. А люди воспитанные не станут копаться в чужих тайнах. Кстати, фамилия Гваськов тоже может оказаться псевдонимом, но об этом подлинной информации не существует. Зато довольно активную деятельность ведет сам Андрей Девятов. Давайте на ней сосредоточимся.

Китайский этап биографии

Восток интересовал нашего героя с самого детства. Андрей Девятов после увольнения некоторое время жил в Китае. Занимался строительным бизнесом, попутно стараясь проникнуть в необыкновенную философию этой страны. Говорят, бывших разведчиков не бывает. Андрей Петрович доказывает это утверждение своей деятельностью. Его мысли постоянно направлены на моделирование геополитической ситуации, выяснение роли России в развитии человечества.

Еще в Китае он начал писать книги. Первый труд назывался «Китайская специфика, как понял её я в разведке и бизнесе». Закончил автор эту работу уже вернувшись на Родину. В книге он не только описывает специфику китайского общества, а пытается нащупать пути сближения России с этой страной. Впоследствии он создал еще несколько трудов, посвященных Востоку. Среди них можно отметить: «Китайцы: письмо, язык, мышление, практика», «Красный дракон. Китай и Россия в XXI веке».

Взгляды политолога

Андрей Девятов является настоящим патриотом. Он довольно часто ругает политическое руководство России за ошибочные, на его взгляд, решения. Однако все его статьи и выступления проникнуты желанием видеть родину великой державой. Свою исследовательскую работу Девятов Андрей (политолог) направляет на разработку стратегии государства, попавшего в эпицентр преобразований мирового масштаба. Уже и обычным гражданам понятно, что Россия явилась инициатором глобального политического переустройства планеты.

Ключевыми точками этого процесса в прошлом являются Мюнхенская речь Владимира Путина и воссоединение с Крымом. Первое событие было декларацией намерений, второе - началом процесса преобразований. Военная операция ВКС в Сирии - это продолжение переустройства мирового расклада, в котором России отводится более значительная, чем ранее, роль.

Небополитика

Человек, высказывающий довольно революционные взгляды, привлекает внимание. Он интересен как широкой общественности, так и специалистам. Андрей Петрович принимает активное участие в работе Изборского клуба. Это неформальное объединение мыслящих людей, которых заботит судьба родины. Они пытаются выработать рекомендации для руководства, позволяющие избегать потрясений, держать курс на развитие страны. Как пишет сам Андрей Петрович, небополитика - это военно-политическая доктрина времени и Духа. В своих теориях он опирается как на вполне официальные теории и достижения науки, так и на интуитивно понятные тенденции развития человечества. Из уст политолога можно услышать, к примеру, статистические данные, а уже в следующем предложении он обращается к прогнозам пророков.

Книги атора Андрея Девятова

Мысль политолога направлена на развитие страны и процветание народа. Добиться этого нельзя быстро, необходима длительная, кропотливая, напряженная работа. О том, как видит положение России в современном и грядущем мире, Андрей Девятов пишет в своих книгах. Интерес представляет в этом смысле работа «Обогнать, не догоняя». В этой книге много критики, а также содержатся рекомендации касательно того, как правильно ставить цели перед государством, чтобы выжить в будущем. Мир стремительно меняется. Запад теряет руководящие позиции. Мы находимся в точке, когда Китай набирает обороты и становится первым. Здесь важно правильно выбрать приоритеты, понять, кто у нас союзник, суметь построить отношения. Для этого необходимо понимать Китай. Об этом книги Андрея Девятова. К примеру, «Практическое китаеведение», которое описывает модели развития этой страны.

Разведпризнаки

Андрей Петрович часто выступает перед публикой, с удовольствием откликается на приглашения от частных видеоканалов. В последние годы широкой популярностью пользуются передачи, в которых Андрей Девятов описывает разведпризнаки нынешних перемен. Это своеобразные лекции, в которых разбираются последние политические события, растолковывается их смысл с концептуальной точки зрения.

СМИ выливает на голову обывателям множество фактов, понять смысл которых довольно сложно неподготовленному человеку. Лекции Андрея Девятова вносят структуру в информацию, позволяют разобраться в ситуации хотя бы относительно. Многих пугает сближение России с Китаем. Не секрет, что информация подается ангажировано, в сеть вываливают материалы, заказанные определенными политическими силами. Как ни странно, самое главное современное богатство - поддержка населения.

В России консенсус народа с властью есть, что очень не нравится врагам страны. Потому так важно разбираться в ситуации. Пришло время, когда от каждого зависит судьба всего мира, как когда-то предупреждала Ванга. Наверное, понятно, что деятельность Андрея Петровича очень нужна обществу.

«Перспективы светлые»

Какие же выводы делает политолог? Описывая нынешнюю глобальную борьбу, Андрей Петрович уверяет, что Россия идет в верном направлении. Положение страны довольно шатко. Консолидированный Запад мечтает поживиться ее ресурсами, чтобы продлить свою агонию еще лет на десять. Приходится обороняться при помощи угроз, то есть проводить учения.

Но с другой стороны от России есть Китай и другие страны восточного мира, которым также не хватает территорий и ресурсов. И не факт, что они станут верными союзниками в борьбе с Западом. Россия находится в стороне от схватки, но влияет на нее просто своим существованием. Андрей Девятов уверен, что нашей стране необходимо выработать идею для всего человечества. Только такой шаг позволит не погибнуть в мировом шторме. «А так, перспективы светлые», - заканчивает каждое выступление политолог. Будем надеяться, что так оно и есть.

Китаевед. Член союза писателей России. Полковник советской военной разведки.
Вот уже более 40 лет профессионально изучающий Китай. 17 лет проживший в КНР и изгнанный от туда за «деятельность несовместимую со статусом». Его первая книга называлась: «Китайская специфика, как понял её я в разведке и бизнесе». Автор монографии: «Китайцы: письмо, язык, мышление, практика».
Написал десяток публицистических книг. Более сотни статей на актуальные темы экономики, политики, культуры опубликовано в российских и зарубежных изданиях. Действительный член российского отделения международной академии исследования будущего. Постоянный заместитель директора Института российско-китайского стратегического взаимодействия.

Ведущий разработчик военно-политической доктрины времени - "небополитика" (геополитика - это доктрина пространства). Один из учредителей российской "Академии небополитики".

Книга Андрея Девятова "Небополитика. Для тех, кто принимает решения", единственная в своем роде, переведена на китайский язык и издана Академией Общественных наук КНР.

Русский, родился в 1952 году в Москве. В 1974 г. с отличием окончил Военный институт иностранных языков (ВИИЯ). Участник боевых действий и спец операций разведки. Воин-интернационалист СССР.

Лучшие статьи по теме